Рост продаж после без карантинных поездок для ритейлеров
СИНГАПУР : Бизнес процветает в мрачных магазинах, продавая товары первой необходимости, такие как багаж и зимняя одежда, предоставляя розничным торговцам некоторое облегчение после полутора лет пандемийных продаж.
Большинство магазинов CNA говорили о том, что продажи выросли от 10 до 15 %, после недавних заявлений о путешествиях без карантина в рамках схемы вакцинированного путешествия VTL.
Это была лучшая новость, которая у нас была с 2020 года, сказала г-жа Джойс Лим, директор оптового и розничного магазина The Travel School, где продажи в некоторых из его магазинов выросли на 15 процентов.
По ее словам, некоторые универмагы уже связались с компанией в надежде организовать ярмарки путешествий в середине ноября.
В торговом торговом центре образа жизни Seager, где продажи выросли примерно на 10 %, клиенты в основном покупают багаж в больших размерах и аксессуарах, таких как адаптеры и организаторов путешествий, сказала г-жа Ау Ян Чэнь Линь, менеджер по маркетингу своей материнской компании The Planet Rounders.
Похоже, что Лаггаж является также главным предметом продажи в зимнее время, за которым следуют пальто на холодную погоду, - топ-менеджер CNA по маркетингу Rebecca Poon рассказала CNA. Продажи там улучшились на 10-15 %.
Такие, например, как господин Мохамед Раффик, владелец денежного обмена Клиффорда Гемса в Раффл-сити, также наблюдают за своим бизнесом.
В один день у нас будет от трех до пяти клиентов, или иногда ноль.
На прошлой неделе я видел, возможно, 10-13 клиентов в день. По его словам, с нуля до 13 что-то лучше, что-то, что заказчики в основном стремились купить корейский вон и евро.
Я так очень счастлива, сказал господин Рафьюк.
Зеленые побеги восстановления приходят после удушающих месяцев сокращения затрат, несмотря на несколько раундов компенсации заработной платы и арендной платы для отрасли.
Продажи в тревелтерском магазине упали на целых 95 процентов, что привело к закрытию бренда два из его пяти магазинов в Сингапуре.