Рост прибыли Swiss Chalet Inc. в третьем квартале.
Inc. сообщила о большом увеличении результатов третьего квартала, при этом чистый доход вырос с прошлого года и почти вдвое вырос прибыль в этом году.
Ресторанная компания зарабатывает 12,2 миллиона долларов или 23 цента на акцию в квартале, по сравнению с 6,2 миллиона долларов или девять центов на акцию в год ранее и 6,6 миллиона долларов или 11 центов на акцию в третьем квартале 2019 года.
прибыль составила 27,6 млн долларов США или 47 центов на акцию, по сравнению с 15,1 млн долларов США или 28 центов на акцию в предыдущем квартале и 19 млн долларов США или 31 цента на акцию в 2019 году.
Три месяца, закончившихся 26 сентября, общие продажи систем выросли на 23,3 процента с год назад до 89,2 миллиона долларов, и выросли на 48,5 процента с второго квартала.
Число ресторанов уменьшилось до 1,284, с 1355 в прошлом году и 1275 два года назад, поскольку они сократились на четыре процента с квартала 2019 года.
Припи unlimited работает и франшизовывает ресторанные бренды, в том числе швейцарские Chalet, Харви, The Keg, St-Hubert, Montana и Kelsey. Компания продала свой ресторанный бренд Milestones 26 сентября.
Результаты третьего квартала и энтузиазм возврата гостей в наши рестораны поощряются нашими результатами третьего квартала, по словам Франка Ханнесси, который сказал, что высокие прибыли, несмотря на закрытие гостиницы в начале квартала.
sales of электронной коммерции увеличились на 17,9 процента до 134,1 млн долларов по сравнению с предыдущим годом, в то время как продажи розничной торговли и ресторанов увеличились на 8,2 процента до 89,4 млн долларов.