











Рынок электромобилей Китая становится более болезненным, чем ожидалось

ПЕКИН, 11 ноября, РИА Новости - иностранные автопроизводители, продавающие в Китае - крупнейшем в мире автомобильном рынке и первоочередным лидером на пути внедрения электрических транспортных средств - могут принести большие выгоды. Регулирующие головные боли могут быть действительно болезненными.
Были жалобы на китайское авторегулирование, указанное в докладе Палаты торговли Европейского Союза, а также отсутствие прозрачности, недостаточное время для новых правил и недостаточный доступ к процессам разработки политики и норм.
Источники автомобильной промышленности заявляют, что это подчеркивает растущие проблемы регулирования Китая, а также растущие проблемы, по мере адаптации автопроизводителей к растущему регулирующему потенциалу страны, особенно в эмобилях, несмотря на то, что на основе исследования не цитируются конкретные примеры.
В прошлом автомобилям, которые соответствовали стандартам ЕС и США по автомобильным стандартам, не было слишком трудно удовлетворить китайские нормативные органы, которые имели собственные нормы по Западным аналогам.
Китай сейчас находится на переднем плане регулирования EV. Это стало результатом ее чистого рыночного размера - он составлял около 40% всех проданных электромобилей в 2020 году, - а также широких сознательных усилий китайских властей взять на себя ведущую роль в международных стандартах во многих отраслях.
engineers Volkswagen AG перестроили батарей для своего ID после дорогостоящего столкновения в прошлом году. 4 электрический внедорожник демонстрирует напряжённость в автопроме Китая.
Этот аккумулятор прошел правительственные и немецкие испытания по сдерживанию жары, но не соответствовал китайским требованиям, направленным на то, чтобы сделать электромобили, которые вряд ли попадут в огонь в первые пять минут после краха, сообщили два источника с прямым знанием этого вопроса.
Источники сообщили, что от китайского правительства нет информации о том, когда новые стандарты будут эффективны. Но они добавили, что нерешительность штаб-квартиры Volkswagen была ответственна, поскольку Вулфсбург не смог реализовать китайские регулирующие органы, которые не были в состоянии услышать точку зрения немецкого автопроизводителя, как в прошлом.
По данным источников, Volkswagen собрала команду инженеров, которые провели шесть месяцев работы над выработкой решений, а также отправили менеджеров в министерство промышленности Китая и автотестовое агентство CATARC, чтобы просить о том, когда это правило может стать эффективным.
В конце концов, легкая батарея из алюминия была заменена более жесткой батареей из алюминия с другой структурой. Design шахса также изменился.
Иногда менять ключевые компоненты в существующей модели труднее, чем создавать новую и ID. Один источник сказал, что 4 это хороший пример.
Источники не хотели быть определены как обсуждение внутренних вопросов. В заявлении РИА Новости Volkswagen заявила, что ID. 4 получила одобрение регулирования гладко, что региональные команды получают необходимую поддержку для удовлетворения местных правовых требований, и у нее нулевая терпимость к неблюдению.
По словам руководящих работников иностранных автопроизводителей, процесс регулирования может быть более четким и менее зависимым от неожиданий.
Hans Georg Engel, глава исследований и разработок Mercedes-Benz в Китае, сказал репортерам в прошлом месяце, что недостаточно времени для выполнения после вступления в силу нового регулирования.
Некоторым китайским автопроизводителям приглашают только на первые встречи по предлагаемым новым правилам, в то время как иностранным автопроизводителям приглашают принять участие только позже, по словам высокопоставленных чиновников зарубежных автопроизводителей. Они не были уполномочены говорить по этому вопросу и отказались быть определены.
Год назад Пекин разъяснил Китайские стандарты 2035 - все еще развивающуюся промышленную стратегию, на которую он потратил два года на разработку и которая стремится сделать Китай основным голосом при установлении международных норм.
Он планирует поощрять лучшие стандарты для широкого спектра отраслей - от технологий до пакетов до биотехнологий, а также автомобилей.
В соответствии с этими целями CATARC, поддерживаемая министром промышленности Китая, увеличивает свой международный охват.
В июне CATARC открыла офис в Женеве, где находится транспортный регулятор ООН. Он также работает с правительством Индонезии по политике эволюции и проводит регулярные переговоры с такими странами, как Узбекистан и Беларусь. В сентябре она заявила в статье, что некоторые китайские авторегулирования были приняты такими рынками, как Евросоюз, Израиль и Чили.
Увеличение глобального воздействия китайских правил по выбросов автомобилей поможет экспортировать китайские двигатели, компоненты и испытательные машины, сказал старший чиновник Мин экологии и окружающей среды Ву Сианьфан, чиновник Мин экологии и окружающей среды.
Чтобы снизить шансы на сюрпризы регулирования, иностранные автопроизводители вкладывают больше средств в китайские научно-исследовательские центры и центры разработки, чтобы дать им более близкий подход к месту и больше опыта в технических потребностях, которые имеют большее значение для китайских регулирующих органов.
В восточном китайском городе Хефи, где он стимулирует производство электромобилей, Volkswagen строит новый научно-исследовательский центр в Шанхае, первый за пределами Соединенных Штатов, а Daimler AG открыла новый научно-исследовательский центр в Пекине в июле.
По мере того, как мы вступаем в электромобили, управляемые программными средствами, все правительства во всем мире работают очень быстро, чтобы регулировать, сказал главный директор Daimler в Китае Хорхеус Троска.
Важность Китая. Это намерение нашей компании гарантировать, что китайские требования никогда не будут забыты.