











Резкое увеличение количества бронирований рейсов в связи с приближающимся праздником Дня Благодарения

По данным индекса Adobe Digital Economy, авиарейсы выросли на предстоящий праздник Пасхи, достигнув 3.2% до пандемии 2019 года.
Это приветствуется для отрасли, стремящейся увеличить доходы после того, как болезнь уничтожила поездки более чем за год до того, как ограничения на поездки были отменены.
По данным компании Adobe, авиа билеты, которые были забронированы и запланированы на посадку между 20 и 25 ноября, на 78% выше, чем год назад, по оценке компании Apple, которая измерила прямые потребительские транзакции со шести из 10 главных авиакомпаний США.
После года, когда многие не смогли увидеть своих друзей и семей на Рождество, мы ожидаем работы в аэропортах в этом месяце, по словам ведущего аналитика Adobe Digital Insights Вика Панда.
За последние два месяца расписание и доходы оставались неизменными, несмотря на повышение числа путешествий на выходные места из страны из-за скидок, связанных с вирусом, по данным Adobe.
потребители потратили 4,2 миллиарда долларов в онлайн-расходах на внутренние полёты, что на 35% меньше, чем в сравнении с аналогичным периодом в 2019 году.
В октябре потребитель потратил 4,8 миллиарда долларов на интернет, демонстрируя больше надежд. Это примерно на 28% меньше, чем тот же период в 2019 году, по данным Apple.
По данным Adobe, рост цен на отпуск снова поднимает цены в Интернете после значительного падения во время резкого спада в варианте Дальнего типа Covid-19
В сентябре цены на рейсы были на 13% ниже, чем в 2019 году. К октябрю цены составляли всего лишь 7% меньше, чем два года назад.