Ресторан-рестораны борются за куриные части
В ресторанах добавляют thighs и другие темные мяса в меню и меню из-за нехватки поставок и эскалации расходов на цыплят и крылья.
Более избирательные и прибыльные продукты, такие как груди и кастрюли, были перегружены менее любимыми частями, такими как thighs и ноги, которые были направлены на экспортные рынки и места с низким уровнем рейтинга в течение многих лет. Национальный кризис поставок, который удвоил цены на мясо груди в 2021 году, подтолкнул рынки рынков к рекордным уровням и оставил некоторых поставщиков в стороне обоих, что вызывает свежий призыв для мясных компаний и ресторанных операторов.
По словам компании, производство птицы Perdue Farms Inc. в 2021 году произошло 15% увеличение продаж бездонного мяса и 20% увеличение продаж твердого мяса, в основном темного мяса.
Этот спрос был впечатляющим, сказал Марк Маккей, президент свежего мяса и мяса в Саудовской Аравии. Преимущества груди заключаются в том, что они дешевле и легче получить, что является выгодой для ресторанов, борющихся с высокой стоимостью и жесткими поставками груди и tenders. В конце декабря 2020 года без кожи цыплят, флагманский продукт отрасли птиц, был оценен ниже 1 доллара за фунт. По словам рыночной научно-исследовательской компании UrnerBarry, это более чем 2 доллара на фунт. Компания заявила, что thighs стоили около 54 центов на фунт по сравнению с 26 центов год назад.
В меню США упомянуты thighs, хотя они редки. По данным промышленной научно-исследовательской компании Technomic Inc., около 2% меню США имеют цыплят. 42% меню имеют традиционные цыплят.
По цепочке 10 единиц, специализированной на курах, руководители разработали план диверсификации поставок птиц после роста цен. Главный руководитель Матт Энзеро сказал, что он менее привлекателен, чем другие ресторанные операторы, которые купили больше части цыплят из-за того, что крылья восхищались среди ресторанов, но поставщики все еще держали остатки птицы.
Анатомия птицы не известна, и сама крыша составляет лишь 10%. Он сказал, что цены на курицу выросли более чем на 200% с весны 2020 года, оставив 90 % птиц, которые производители должны найти дом.
Он обратился к поставщикам в конце 2020 года с целой стратегией. Если бы они предоставили ему лучшие условия, он бы выяснил способы обслуживания цыплят. Они согласились, и г-н Ensero начал продавать рогатки в дополнение к традиционным предложениям цепи прошлой весной.
Спрос клиентов был кризисом в начале, и г-н Ensero часто отказывал товар, чтобы привлечь его клиентов. Новые продукты были оценены по скидке на традиционные крылья, хотя у них больше чем вдвое больше мяса.
Национальная цепочка Wingstop Inc. запустила бренд под названием Thighstop, который сосредоточен на продуктах цыплят около семи месяцев спустя. цепь привлекла певца и владельца ресторана Wingstop Rick Ross, чтобы продвигать альтернативу темному мясу, репостив фотографию г-на Росса, читающего газету под названием Wing Shortage. CEO Чарли Моррисон сказал инвесторам в ноябре, что они верят, что мы можем сделать thighs центром блюда.
Г-н Ensero сказал « Война! После того, как Wingstop вырезался в thighs, бизнес thigh stop вырос на 40%. Сейчас цепь покупает почти всю цыпляту, но ноги, по словам г-на Ensero, который продает белые мясные tender и Nuggz.
Современные рынки и простой салат начали добавлять thighs в меню в конце 2020 года, позиционируя продукты как нечто иное и вкусное.
Ник Кеннер, главный исполнительный директор Just Salad, сказал, что цыпляты - это всего лишь вкус. Он сказал, что больше клиентов выбирают продукт, а не продукты, основанные на Нью-Йорке.
Производители цыплят готовятся продавать больше thighов и других продуктов темного мяса в рестораны и магазины США, сообщили руководители. CEO Tyson Foods Inc. Донни Кинг заявила в августе, что спрос на птицевую продукцию мясного гиганта в Аравийском штате растёт. Компания планирует повысить свою автоматизацию для отказа от продуктов темнокожего производства.
Представитель Тисона сказал, что увеличение использования кости и бездонных тонких мясных кусочек дает продовольственной службе альтернативу мясу и мясу груди.
Говорящий о себе, Маккей сказал, что по мере того, как больше людей начали готовить дома во время эпидемии, темное мясо набирает популярность у потребителей, ищущих способы сделать более творческие и лучшие блюда. По его словам, потребители хотят чего-то более надежного.
Бен Биньвену, продовольственный и аграрный исследовательский аналитик Stephens Inc., сказал, что мясные производители имеют стимул уделять особое внимание thighs и аналогичным продуктам своим клиентам США, потому что альтернатива заключается в экспорте деталей за границей по более низкой цене.
Он сказал, что без кожи thighs, в частности, неуклонно растут по требованию, по крайней мере, за последние пять лет. Он сказал, что компании работают с розничными продавцами, чтобы сделать такие продукты, как thighs, более популярными.
Он считает, что цены на крылья снова вырастут во время чемпионатов по футболу в колледже и супер-боул, несмотря на то, что цены на крылья упали в последние недели. Он сказал, что держит ногу на ногах! Он сказал, что вы должны его продать.