Решение Ford о строительстве заводов по производству аккумуляторов в США может задать тон будущим выступлениям профсоюзов
Анализ : Автоиндустрия задается вопросом, будут ли заводы по производству батарей Форд-СК спортировать профсоюзный ярлык WASINGТОН DETROIT Reuters - Предлагаемый план для компании Ford Motor Co и корейского партнёра по производству батарей SK Innovation по строительству трех аккумуляторных заводов в США, о котором было сразу же объявлено на этой неделе, вызовет гневное стремление лидеров труда организовать заводы, потенциально установив тон для будущих профсоюзов на автозаводах в Северной Дакоте.
Объединенный союз автоработников UAW, который представляет примерно 150,000 часовых работников на американских заводах Stellantis NV, Ford и Chrysler Motors Motors Co., работает над представлением работников на заводах по производству батарей ( UAW ), заявил, что у Форда есть моральное обязательство убедиться, что работа на электростанциях - это хорошая оплачиваемая работа в профсоюзах.
Судьба этих рабочих так важна, потому что строительство электрических автомобилей и аккумуляторов, которые их потребляют, в значительной степени является местом, где рост занятости находится в автомобильной отрасли. Если БАВА нанесет удар по электростанциям Ford-SK, он может столкнуться с риском дальнейшего ослабления членства, поскольку потребители будут покупать меньше бензиновых автомобилей.
У UAW есть сильные союзники в Вашингтоне, когда президент США Джо Байден призвал автопроизводителей США углубить свои отношения с Союзом, а демократические лидеры Палаты представителей хотели бы предоставить электрическим автомобилям США, произведенным из профсоюзов, дополнительные 450000 долларов в потребительских розничных льготах.
Однако во вторник Элон Маск, главный исполнительный директор компании Tesla Inc., заводы которой не являются профсоюзами, предложил, чтобы администрация Байдена контролировалась профсоюзами, когда дело доходит до политики в области ЭМ.
В то время как профсоюзы испытали значительный рост общественной поддержки, перед ОАВА стоит огромная задача по организации новых заводов, сказал Кристин Дзичек, экономист Центра исследований АМР. Многие из новых заводов расположены в штатах, устойчивых к профсоюзам, на юге и на западе, таких как западный Теннесси, где будут построены новые грузовики и аккумуляторные заводы Ford.
По словам Дзицека, это будет проблема, которая будет испытанием для нового руководства ОАВ на организацию новой Ассоциационной станции в Чаке. Я бы стал большой победой для UAW, чтобы организовать заводы по производству батарей. Часы для UAW, которые за последние годы их спада, на протяжении многих лет, тикают. Президент UAW Рей Карри присутствовал на мероприятии в Форде во вторник в Луизвилле, чтобы отметить планы компании по строительству новых электрических сборочных станций F-150 и аккумуляторных станций https : www.reuters.com com com, предпринимателей, авто-транспорта, Ford - Kocaid - инвестировать 114 - bln-add - электрический-fd - 150 - лейт-три аккумуляторных драйверта - 2021 - 09 - 27, сказал, что Союз стремится работать с Ford, чтобы и далее обеспечивать культуру производства высококачественных транспортных средств и компонентов для своих клиентов. Главный офицер североамериканского штаба Форда Лиза Дрейк заявила Рейтеру, что в любом окружении решение о том, хотят ли они быть представленными, зависит от рабочей силы. Однако она быстро добавила, что Форд является крупнейшим работодателем ОАВА, представлявшим работников в Теннесси и Кентукки, и попросила SK не занимать анти-союзную позицию, когда дело доходит до совместных заводов по производству батарей, которые будут построены в Теннесси и KY.
Во вторник директор Национального экономического совета Белого дома Брайан Дис написал в твиттере, что заявление Форда о инвестициях в хорошо оплачиваемые профсоюзы и заработные платы показывает, что этот подход начал приносить выгоду. Форд не сказал, что эти рабочие места будут профсоюзов, и в любом случае это будет зависеть от потенциальных рабочих, голосующих за организацию.
ГМО сталкивается с таким же давлением для американских аккумуляторных станций, которые они строят с помощью компании LG Energy Solution, единицы Korean LG Chem.
1 Американский автопроизводитель выразил ту же позицию, что и Форд, что и потенциальные рабочие, независимо от того, являются ли они профсоюзами, но позже выразил решительную поддержку усилиям ОАВА по организации этих заводов без одобрения союза.
Этот вопрос, скорее всего, будет предметом переговоров о контрактах между UAW и « Большой тройки » Детройта до того, как в конце 2023 года истечет срок действия последнего четырехлетнего соглашения.
Толчок союза приходит в голову, когда он безуспешно пытался организовать такие заводы, как Volkswagen AG в Теннесси и другие зарубежные автозаводы.
В апреле, тогдашний президент UAW Рори Гамбле пригласил компании GM и Форд взять на себя обязательства по представительству в профсоюзах на новых совместных электростанциях.
В прошлом ОАВ критиковало ГМ за объявление инвестиций в размере 1 млрд долларов США на строительство ЭМ в Огайо, где права профсоюзов рассматриваются как гораздо более слабые, а почасовая зарплата гораздо ниже, а также критиковало Форда за его выбор в пользу строительства некоторых ЭМ в Мексике, а не в Мексике.