Renault и Mitsubishi планируют потратить $23 млрд на разработку электромобилей: источники
РЕЗОЛЮЦИИ Ким Чен Хона : фотография
23 января, РИА Новости -- Renault SA RENA.PA Nissan Motor Co и Mitsubishi Motors Corp 7211. Два человека, которые знают план, сообщили РИА Новости, что T планирует удвоить свои инвестиции в разработку электромобилей.
Французско-японский союз пытается углубить сотрудничество, поскольку существующие автопроизводители сталкиваются с давлением со стороны новых конкурентов и ожидаемым сдвигом спроса на EV.
Источники сообщили, что три компании, как ожидается, объявят о плане инвестировать более 20 миллиардов евро 23 миллиарда долларов в течение следующих пяти лет на развитие Эvenue. Они заявили, что альянс должен создать более 30 новых батарейных электромобилей, основанных на пяти общих платформах к 2030 году.
По словам двух людей, которые знают план, группа уже потратить 10 миллиардов евро на электрификацию.
Помощники Nissan, Renault и Mitsubishi немедленно откликнулись на просьбы о комментарии в воскресенье.
Один источник заявил, что план Альянса до 2030 года направлен на демонстрацию расширения сотрудничества между автопроизводителями, подчеркивая общее представление о мобильности и электрификации. Пяти общих платформ, как ожидается, будут покрывать 90% электромобилей, которые компании ожидают разрабатывать и запустить к 2030 году, согласно источникам.
Четыре общие платформы для эвакуации были разработаны трехсторонним союзом.
Одна поддерживает такие эмобили, как предстоящая Nissan Ariya и Renault Megane, а другая поддерживает доступные недорогие автомобили Nissan и его китайского партнера по рынку Китая Dongfeng, а также бренд Renault Dacia. Две другие платформы предназначены для микро-минстеров, так называемых автомобилей Kei в Японии и легких коммерческих машин.
Источники сообщили, что альянс стремится развернуть пятую общую платформу для compact EV, разработанных Renault к концу десятилетия.
Nissan уже решила использовать эту платформу, так называемую CMFB-EV, и другие стандартные компоненты для электрификации compactного автомобиля Nissan Micra, в то время как ожидается, что Renault представит аналогичный автомобиль с аналогичной платформой. По прогнозам, Micra EV выходит к середине 2020 г.
Источники сообщили, что автопроизводители надеются сделать compact EV такой же доступной, как и автомобили с бензиновым топливам аналогичного размера.
Ожидается, что автопроизводители будут использовать общие батареи и другие ключевые компоненты. Согласно источникам, альянс планирует создать в общей сложности 220 гигантских часов батареи во Франции, Великобритании, Китае и Японии к 2030 году.
Они заявили, что альянс ожидает уменьшить затраты на производство батарей путем стандартизации и обмена батареями.
Ожидается, что альянс будет совместить технологию батарей из твердых источников энергии, разработанную Nissan, сообщили они.
План был для лидеров Renault, Nissan и Mitsubishi объявить план 2030 года на мероприятии в Японии прошлой осенью, но объявление было отложено из-за роста COVID 19 в Японии, согласно источникам.
Разногласия между Nissan и Renault по поводу предложений французской фирмы о полномасштабной напряженности в слиянии, которая вступила в открытость в 2018 году после ареста бывшего лидера альянса Карла Хосна, привели к остановке усилий по сотрудничеству в области технологий и разработки транспортных средств, сообщили люди, которые знают этот вопрос.
У трех автопроизводителей есть собственные гибридные технологии с несколькими общими ключевыми деталями и системами. Один источник заявил, что ограниченное сотрудничество в поисках и развитии вызывает озабоченность внутри группы по поводу возможности достижения экономии средств.
Не сразу было ясно, будет ли лидеры альянса обсуждать гибриды в рамках своего плана 2030 года.
Nissan планирует запустить 23 электрических транспортных средств, включая бензино-электрические гибриды, к 2030 году, включая 15 EV, в течение пяти лет. Компания заявила, что половина автомобиля Nissan будет электрифицирована к 2030 году, включая EV и e-Power гибриды.
Компания Renault заявила, что к 2030 году ее бренд будет электрическим в Европе, но официальные лица компании сообщили РИА Новости, что цель не распространяется на рынки за пределами Европы и других брендов, таких как Dacia.