











Reliance Retail присоединяется к стартапам в сфере быстрого питания, инвестирующим в быструю коммерцию

Год приближается к быстрому началу для стартапов экосистемы, где конгломемент нефти к телекоммуникациям Reliance делает значительные ставки на быстрое торговое пространство страны.
В гипер локальном стартапе доставки Dunzo раунд роста в размере 240 миллионов долларов был возглавляем миллиардером Мукешем Аманджи. С инвестициями в 200 миллионов долларов, компания Reliance Retail будет владеть 25.8 процента акций компании на полностью раздутой основе. Остальная сумма поступила от инвесторов Lightbox, Lightrock, 3 L Capital и Alteria Capital.
Dunzo сказал, что капитал будет использован для ускорения своего видение крупнейшего в стране бизнеса быстрой торговли, что позволит обеспечить доставку основных товаров из сети микро складов и расширит свою вертикаль бизнес-до-бизнес-B 2 B, чтобы обеспечить логистику местных торговцев в городах Индии.
Концепция быстрой торговли привлекла наибольшее внимание венчурного капитала, поскольку Zepto удвоила свою оценку до 570 миллионов долларов в течение пяти месяцев после начала и поддерживаемая Zomato Grofers уступки Blinkit.
Раунд финансирования серии B для случайной игровой компании Zupee обеспечил финансирование серии B на 102 миллиона долларов и объявил о стратегическом партнерстве с Reliance Jio. Непейский капитал, инвестиционная компания, базирующаяся в Мумбаи, возглавил этот раунд с принтом 72 миллионов долларов. Раунд стоилстартапу 600 миллионов долларов. WestCap Group, Tomales Bay Capital, Nepean Capital, AJ Capital, Matrix Partners India и Orios Venture Partners также участвовали в раунде. Партнерство с Reliance включает интеграцию продукции Zupee в телефоны Jio, которые достигнут 450 миллионов пользователей.
Платформа ИИ и компьютерного видения Avataar и стартапа быстрого питания iD Fresh Food провели значительные раунда VC на этой неделе. Avataar получила 45 миллионов долларов в финансировании серии B, возглавляемом Tiger Global с содействием возвращающегося инвестора Sequoia Capital India, в то время как iD Fresh Food получила 68 миллионов долларов, возглавляемых NewQuest Capital Partners и существующим инвестором Premji инвест. Группировка Good Glamm сделала две новые приобретения, уникальный для коммерции пузырь. Компания вытеснила новую дочернюю компанию Good Creator Co GCC с помощью фирм Winkl и Voodyl, которые работают в маркетинговом пространстве создателей и инсайдеров. В GCC теперь будут четыре компании под его амбициозным лозунгом: Miss Malini Entertainment, Winkl и Vidoly. Ранее он приобрел ScoopWhoop, BabyChakra и POPxo.