











Рекламодатели пользуются чемпионатом мира T20 в Дубае, чтобы сократить свои расходы

По мере того, как 15 октября в Дубае было проведено четырнадцатое издание Индийской Премьер-лиги IPL, в финале победил Ченнай СуперКингс. Большой турнир, ежегодное занятие, был проведён в Объединённых Арабских Эмиратах из-за пандемии и, судя по всему, изменения в месте проведения выборов едва ли имели значение. Крикет является явлением в Индии, и его очень трудно понять. Когда речь заходит о слишком большой части игры, кажется, что она никогда не удерживает рекламодателей, так как они кажутся слишком готовыми сократить чек. Точно через два дня после IPL, мы начали с чемпионата мира по футболу T20, и деньги начнут течь, как только Индия пойдёт на поле. Этот турнир также будет проходить в ОАЭ Омане, в котором будет проходить несколько матчей, а Индия является одним из горячих фаворитов, которые поднимут кубок. Также читайте : Twitter превышает цели доходов рекламой, акции растут на 7 %.
Рекламодатели и планировщики СМИ сообщили Business Today, что 10 секунд торгового времени на каждый матч будет стоить меньше, чем 5 лах в матче, в котором Индия не играет. Уравнение меняется в тот момент, когда Индия упоминается, и оно будет таким же, как русские 18-19 лах за пятно, и ничего не приблизится к долгожданному индийско-пакистанскому столкновению 24 октября на международном стадионе крикет в Дубае, где, как сообщается, ставка, составляет 23-25 лах за 10 пятен. Если две те же команды доберутся до финала, зрительство попадёт на крышу, и ожидается, что 10 второе пятно будет не менее 25 юаней. Если все будет спланировано, то телеканалы будут получать доход от 1200-1300 риалов в виде доходов от цифровой рекламы и еще одна рупия 250-300 кранов через свою телевизионную платформу Hotstar. Следует отметить, что IPL имеет уровень рекламы – Rs 1231 lah.
Рекламисты утверждают, что необходимо быть там на чемпионате мира по футболу T20. Учитывая, что это не ежегодное событие, в отличие от IPL, в игре всегда существует более высокий уровень интереса. В этом году, мероприятие обещает широкий охват в Индии и других рынках, основываясь на настроениях празднования сезона фестивалей, - говорит Картикея Бхандари, CMO, Livspace, компания в домашних внутренних и ремонтных пространствах. Его компания также была в списке рекламодателей IPL. На рынках, на которых мы находимся, значительная часть нашей аудитории выступает в поддержку цифровых технологий, и мы будем делать там инвестиции. По его словам, упадок просмотра вечеринок сделал живые спорты, будь то крикет, теннис или футбол, одной из наиболее известных частей медиа-маркетинга. Тем не менее, мы, прежде всего, ставим на цифровую Сложенное зрительство через экраны, управляемое платформами OTT, делает цифровую платформу для перехода к новой торговой марке, такой как наша. Также прочитайте : IPL и его меняющийся профиль рекламодателей.
Интересная головоломка заключается в том, что, хотя крикет не дешевый, досягаемость, которую он дает, совершенно непредсказуема. Как утверждает Нида Наусхад, глава Brand, CARS 24, крикет глубоко укоренился в индийской культуре. Независимо от того, идет ли речь о чемпионате мира IPL или чемпионате мира по футболу T20, нет никаких сомнений в том, что эти два спортивных мероприятия являются золотым мячом для глаз, особенно когда речь заходит о брэндах, стремящихся объединиться с широкой аудиторией и выйти за пределы своей страны. По большому счету, выбор одного события вместо другого сводится к бюджету бренда и срокам для продвижения по службе. Например, меняющийся профиль рекламодателя в цифровом формате составляет около 40 % от электронной коммерции, автомобильной и FMCG ; интернет-торговля составляет не менее 25 %. Еще 45 % приходится на мобильные телефоны и онлайн фантастические игры. Хариш Ийер, EVP, интерактивные авеню, полностью сервисное цифровое агентство объясняет, что профили аудитории во время IPL более искажаются по отношению к городам и франшизам, которые хорошо работают или создали великую персонажность о командах. На чемпионате мира T20, все матчи, в которых Индия будет играть, будут по всей стране, чтобы посмотреть, как Индия будет бороться с другими командами, по мере того как они будут двигаться в полуфинал и финал турнира. В действительности, не существует большой разницы в рекламодателе, а Айер считает, что она очень похожа на IPL. Сегодня цифровое спортивное потребление является вторым по величине жанром после общих развлекательных каналов GEC, - говорит он. Опять же, это сводится к тому, чтобы добраться до, и по словам Чирана Шардана, консультанта по СМИ и рекламе, который занимал руководящие посты в Mydshare и Dentsu, говорит о чемпионате мира T 20, который достигает 400 миллионов человек по телевидению и 200 миллионов по течению. По его мнению, это будет распределено между штатами, которые имеют IPL франшизу. Исторически низкие рынки IPL-видения, такие как Орисса, северо-восток, Керала, также будут наблюдать всплеск зрительного зрения во время турнира, считает он. Когда летучая мышь ударяет мяч по траве, начинают течь деньги.
Также читайте : Apple сосредотачивается на отслеживания приложений, что приводит к тому, что рекламодатели тратят больше средств на Android.