Регулятор Великобритании призывает к действиям против влиятелей в социальных сетях
Реклама криптовалюты в Instagram вызвала беспокойство у финансового надзорного органа Великобритании.
Чарльз Рэнделл, председатель Управления финансового контроля, заявил, что знаменитости, обладающие влиянием, и миллионы подписчиков в социальных сетях подвергают инвесторов риску, продавая неизвестные криптовалютные токены.
Еще в июне Кардашян разместила о криптовалюте под названием ethereum max более 200 миллионов подписчиков в Instagram.
В соответствии с правилами Instagram, Рэндалл раскрыл, что это была реклама. В понедельник Кардашьян выступила на Кембриджском международном симпозиуме по экономическим преступлениям.
Но ей не пришлось раскрывать, что эфириум макс - не путать с эфириумом - был спекулятивным цифровым токеном, созданным месяц назад неизвестными разработчиками - одним из сотен таких токенов на криптовалютных биржах. Он добавил, что, конечно, я не могу сказать, является ли этот конкретный токен аферой или нет. Но те, кто оказывает влияние на социальные медиа, регулярно получают деньги от мошенников, чтобы помочь им накачать и подбросить новые токены на фоне чистой спекуляции. Некоторые влиятельные люди рекламируют монеты, которых, как выясняется, просто не существует вообще. Рэнделл рассуждал, что нет недостатка в историях о людях, теряющих свои сбережения из-за того, что их заманивают в Крипто-пузырь заблуждениями о богатстве, иногда после прослушивания их любимых влиятельных людей, готовых доверять своим поклонникам за определенную плату. Он призвал усилить мониторинг криптовалют, которые продвигаются в интернете, и как регуляторы должны бороться с нелегальным контентом. Рэнделл спросил, как регулирующие органы могут сидеть сложа руки и наблюдать за тем, как уязвимые люди пользуются их преимуществами. Важно найти правильный баланс между соответствующим регулированием для поощрения потребителей и рынков и защитой полезных новых идей в этом пространстве, добавил он.