











Регулятор ограничит маркетинг криптовалюты

ЛОНДОН - Финансовый надзорник Великобритании заявил в среду, что планирует ввести ограничения на маркетинг криптовалюты и другие инвестиции с высоким риском, такие как краудфандинг и розничные миниоблигации.
FCA заявила, что изменения усилят предупреждение о рисках в рекламе и стимулы для инвестирования, такие как бонусы для новых присоединившихся или обратившихся друзей.
Регулирующие органы приняли меры, включая отказ от одной из пяти заявлений на лицензии от потребительских инвестиционных фирм в год, закончившийся в марте 2021 года, из-за роста инвестиционных мошенничества, особенно онлайн и через социальные сети после эпидемии коронавируса.
FCA заявила, что слишком многие потребители просто просматривают и получают доступ к инвестициям в высокие риски без понимания рисков.
Планируемые правила покрывают инвестиции с высоким риском, такие как биткойн, а также краудфандинг, соглашения, мини-облигации и спекулятивные неликвидные ценные бумаги.
Пипа Tasker, партнер CMS, заявила, что удаление криптовалют с пределов доступа простых людей будет долгой задачей для того, чтобы остановить растущее рискованное подход к инвестициям.
Рыночные инвесторы слишком часто следуют советам инсайдеров в социальных сетях, не ищущих продуктов или рисков, сказал Tasker.
Проект правил, выпущенный для публичных консультаций, подготовил почву для того, чтобы правительство впервые впервые в соответствии с мандатом наблюдения было впервые после объявления министерства финансов во вторник.
Если FCA не одобрит оценку криптовалют в качестве «Резолюемые массовые рынки инвестиций», потребитель будет иметь возможность реагировать на финансовые поощрения, если они классифицированы как ограниченные, высокие чистые активы или искушенные инвесторы, как говорится в заявлении FCA.
Такие кампании должны были бы соблюдать правила FCA, такие как обязательство быть четким, справедливым и не обманывать. По словам наблюдателей, фирмы, которые утверждают и публикуют рекламные кампании, должны иметь соответствующий опыт и понимание инвестиций, предлагаемых согласно предлагаемым правилам.
После исследования, показавшего, что многие потребители не знают о рисках, было заявлено, что тем, кто стремится сделать определенные инвестиции с высоким риском, будут задавать более решительные вопросы о своих знаниях и инвестиционном опыте.
Компания PIMFA, отраслевой орган финансовых консультантов, приветствовала большинство предложений, но добавила, что существовала роль инвестиций с высоким риском, которые не обязательно плохи, несмотря на риски.
Последние правила будут установлены FCA летом.
Продовольственная защита является частью стратегии FCA по поддержанию потребительской защиты, включая предлагаемую потребительскую обязанность фирмам.