Регулятор Китая призывает компании электронной коммерции исправить маркетинг текстовых сообщений
МИИТ, в своем послании в социальных сетях в среду 27 октября, заявила, что провела встречу с представителями компаний интернет-торговли Alibaba Group, JD.com, Meituan и Pindodooro 25 октября.
Она заявила компаниям, что продавцы на их платформах часто используют лазейки для отправки текстовых сообщений зарегистрированным пользователям без согласия, нарушая права потребителей. Неолидифицированный онлайн контент обычно называют спамом.
Регулятор сказал, что затем он призвал компании проверить и исправить работу по маркетингу текстовых сообщений, а сами воздержались от отправки текстовых сообщений без согласия пользователя.
День одиночества является эквивалентом Кибер- понедельника Соединенных Штатов. Во время подготовки и в день, сайты электронной коммерции предлагают ограниченные скидки в качестве рекламной деятельности.
Встреча МИИТ проходит на фоне ежегодной кампании по регулированию в Китае, в которой власти вводят ограничения и штрафы в таких отраслях, как образование и криптовалюта.
В апреле власти оштрафовали Alibaba рекордные 2.8 миллиарда долларов США за участие в антиконкурентных действиях.