Red Bull должна принять цену на энергетический напиток, считает аналитик
Поглощение 500 миллиардных грамов кофеина до 2010-2011 гг. в одном выстреле может быть гораздо дороже, чем использование 150 миллиграммов в одном выстреле.
Последняя жара винит инфляцию в алюминии, а энергетический напиток – в « Красном Быке ».
Увеличение цен было бы весьма благоприятно для торговли акциями монстров, но мы полагаем, что монстр по-прежнему привержен следовать за Red Bull, мы приписываем немного более чем 50-50 вероятности того, что Red Bull поднимет цену, с объявлением, необходимым до конца года, которое аналитик Стифель Марк Астрахан сказал в новой исследовательской записке в четверг.
Астрачан считает, что вполне логично, что Ред Булл воспользуется ростом цен, учитывая инфляционную среду, которая откроет дверь к монстрам и, вероятно, другим в пространстве, которые уничтожают цены.
Также мы не можем придумать, почему Ред Булл не будет ценить, учитывая растущее давление цен, особенно на Алюминит, крупнейший компонент стоимости проданных товаров, перевалит за год, а наоборот, 2 Q 21, получая результаты в начале августа. Мы также думаем, что общая операционная маржа монстра в США, скорее всего, ниже, чем в случае « Красного быка », когда он самопровозглашается примерно во 162 томах США, что делает его более чувствительным к инфляции. Кроме того, большинство неалкогольных напитков подняли цены. Производителям энергетического напитка, скорее всего, будет нанесен удар по их марже.
Цены на алюминий, особенно используемые в производстве консервов, в которых находятся очень полезные энергетические напитки, в этом году выросли к 2010-2011 гг. из-за спроса на промышленные товары. Другим важным сырьем, используемым в производстве энергетических напитков, является сахар, что привело к росту цен на 33 % в год.
Фактор повышения цен на нефть, взвешивающий транспортные издержки, ясно, что производители энергетического напитка должны следовать за другими производителями продуктов питания, повышая цены, чтобы защитить прибыль.
На этой неделе вице-председатель компании PepsiCo и компания CFO Hoh Jonston рассказали Yahoo Financial Live, что компания подняла цены без ущерба для потребительского спроса.
Астрахен Стифеля говорит, что любое увеличение цен, вызванное монстром, будет отталкиваться от его акций.
Мы думаем, что объявление « Красного быка » о повышении цен было бы весьма положительным для акций « Monster », поскольку ценообразование могло бы внести вклад примерно в половину нынешнего согласованного 2022 года роста продаж, а также поднять валовую прибыль до 2022 года. И наоборот, мы думаем, что никакие цены не могут оставаться навесом на акции монстра до тех пор, пока не уменьшится цены на алюминиев, скажем, Астрахен.
Аналитику достаётся монстр, у которого ценовая цена составляет 1,07 доллара США. Доли монстра в этом году упали до 1,1 % по сравнению с 1,6 % по сравнению с прибылью от SKP 500.
Брайан Соцци является редактором - в целом и якорем Yahoo Finance. Следуйте за Соцци в Twitter и Linked In.