Ребрендинг Facebook: «Это кошмар»
Гендиректор Парлер Мария пятница отреагировала на ребрендинг Facebook в сторону Меты, называя его раскрыло сатирические и ужасающие по Морнингу с Джорджем Фармером.
Я имею в виду, это просто ужасно, что Фармер рассказал FOX Business Maria Bartieromo. Это вещь кошмаров, на самом деле. Техногигант принимает новое название по мере того, как он переходит в метавсеверсия, стремясь создать виртуальное общественное пространство, в котором пользователи могут взаимодействовали бы в обстановке, созданной компьютером.
Они не хотят, чтобы это была большая часть их жизни. Они не хотели бы, чтобы она была более интегрированной, утверждал он. Они действительно хотят больше свободы, больше частной жизни, больше ограничений для технологических гигантов, от того, чтобы они вступали в вашу жизнь, а не меньше. Ребренд появляется в связи с тем, что Facebook сталкивается с растущей пиар-штормой, включая разоблачающие показания перед американскими и британскими законодателями от бывшего управляющего продуктом, ставшего информатором Фрэнсиса Хоугена, и ряд репортажей из « The Wall Street Journal » и медиа-комиссийного консорциума из 17 американских СМИ, включая FOX Business, получившего название The Facebook Paltures и Facebook Publications, соответственно. Хоуген отложился назад на Цукерберга, и в последний раз репортажи о последних доходах компании называются понедельником.
По словам Facebook, фермер отчаянно пытается сражаться, чтобы перераспределить ресурсы и время и усилия в пользу какой-то новой компании.
Генеральный директор также отметил, что он приветствует конкуренцию и инновации в социальном пространстве, в том числе новую платформу бывшего президента Дональда Трампа « Правда Социал ».
Я думаю, что президент Трамп вырывает свой собственный путь, сказал он.