











Ребенок с хроническими заболеваниями и особыми потребностями сталкивается с проблемами при онлайн-обучении

Вашингтон, США, 8 января AGI Согласно исследованию, онлайн-обучение создает дополнительные проблемы для детей с хроническими медицинскими заболеваниями или специальными потребностями в образовании, и эти пациенты могут извлечь выгоду из большей поддержки от врачей, чтобы быть академически успешными.
Выводы опубликованы в JAMA Pediatrics и соавторы исследователями института Кеннеди Кингера и Джона Хопкинса.
Лишь Джейкобсон, PhD, NCSP, со директором Центра по инновациям и лидерству в Специальном образовании CILSE и директором исследований отдела нейро психологии Института, сказала, что клиники должны решать школьные проблемы или вопросы, такие как любая другая медицинская потребность в детской терапии.
Это включает сбор всей истории здоровья ребенка и подробности его работы в школе, а также отмену любых признаков школьных проблем, с которыми сталкивается пациент. Клинические работники могут обратиться к группам нейро психологии, учителям или социальным работникам, чтобы помочь своим пациентам с хроническими заболеваниями вести себя в ногу со своими коллегами.
Более половины родителей детей с раком сообщили о трудности в обучении онлайн в течение этого времени на основе исследований с пациентами-пациентами-онколологом, которые имели уникальные трудности в обучении онлайн в пандемии COVID-19.
До пандемии родители детей с раком сообщили о трудности в обеспечении специальных услуг образования из-за отсутствия знакомства с имеющимися ресурсами, а также способов их обеспечения. Но эти проблемы не уникальны для пациентов с детским раком, поскольку дети с другими хроническими заболеваниями, включая длительный COVID, или специальные потребности в образовании сталкиваются с такими же препятствиями, по словам доктора Джексонсона.