Расходы киберпонедельника упали на 1,4% по сравнению с прошлым годом: NRF
Крупнейшая международная ассоциация розничной торговли заявила, что 179.8 миллиона потребителей совершили покупки онлайн и в магазинах в течение праздничного периода от Деда Вождества до кибер-понедельника по сравнению с 186.4 миллионами потребителей в 2020 году.
В попытке минимизировать ущерб для их прибыли из-за пропасти цепи поставок, компании заставляют потребителей покупать праздничные дни с начала октября.
За последние несколько лет потребители переключили свои планы о покупке продуктов на начало рано в сезон, по словам Майкла Сайя, генерального директора NRF.
Данные Adobe Analytics показали, что онлайн-расходы на кибер- понедельник снизились на 1,4% с прошлого года, впервые за всю историю.
Опрос NRF, проведенный научно-исследовательской компанией Prosper Insights Analytics, показал, что потребители в среднем потратили 301.27 доллара на покупки на отпуск, такие как подарки, игрушки и одежда, по сравнению с 311,75 доллара прошлого года.