











Раннее падение продуктов на Хеллоуин после пандемии COVID - 19

Во вторник компания Home Depot сообщила, что почти сразу же продала товары на Хэллоуин, что указывает на то, что потребители хотят принять участие в праздниках, несмотря на растущую обеспокоенность по поводу пандемии COVID-19.
Во вторник ритейлер товаров для дома организовал призыв к общественным комментариям, чтобы в преддверии наступающего сезона ознакомиться с его продуктами на Хеллоуин онлайн. Практически сразу все было раскуплено, сказал во время телефонного разговора главный операционный директор Тед Декер.
Декер сказал, что это очень сильный знак того, что люди все еще собираются заниматься декорированием.
Буквально в прошлом году ритейлер привлек внимание, когда в конце сентября представил на Хэллоуин свою 12-футовую фигурку скелета.
Несмотря на то, что пандемия изменила традиционные планы отдыха, декор оказался хитом. В какой-то момент товар был объявлен в Интернете как отсутствующий.
Чистые продажи ГРУППЫ во втором квартале увеличились на 8,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 41,12 млрд долларов США.
Генеральный директор Craig Menear сказал, что он хотел бы выразить свою искреннюю признательность нашей команде, а также нашим поставщикам и партнерам по цепочке поставок за то, что они продолжают работать в этой динамичной и сложной среде.















