Рабочие завода Opel обвиняются в использовании схемы увольнения
Фабрика Эйзенаха видна перед протестами персонала в Опеле в Эйзеначе.
БЕРЛИН-Рейтерс - Рабочие завода Айзенах в Опеле, который был закрыт на прошлой неделе до конца года из-за нехватки чипов, в четверг обвинялся в том, что владелец автопроизводителя Stellantis злоупотребляет схемами Германии, чтобы вывезти производство из страны.
Представители Союза опасаются, что Опел, связанный соглашением, подписанным в прошлом году, о том, чтобы не делать работников ненужными в Германии до 2025 года, делает работников Эйзенаха расслабленными, как временное решение, которое может превратиться в более продолжительное остановку работы.
Модель Grandland X, производящаяся в Сохо, производится на заводе компании Eschingau во Франции до тех пор, пока не будет отведено время, но рабочие боятся, что она будет перемещены туда навсегда.
Мы не позволим, чтобы это было сделано для нас, - писал сотрудник профсоюза Уве Лоучче в заявлении, опубликованном на сайте руководителя совета местных рабочих IG Metall в четверг.
Два профсоюза во Франции выступили с аналогичной критикой использования программы « Стелланти » на прошлой неделе, утверждая, что компания использовала недостаток денежных средств в качестве оправдания для того, чтобы отомстить несоразмерному числу людей, чтобы карманить средства налогоплательщиков.
Стеллантис сразу не ответил на запрос IGMetall о комментарии к обвинениям со стороны Stellantis.
По словам профсоюза, Стеллантис не был уверен в том, восстановит ли производство на заводе или нет - но главный исполнительный директор компании Ctellantis, Карлос Шарраф, наряду с другим главой автопроизводителей и отраслевыми экспертами, прогнозирует, что кризис чипов будет продолжаться и в 2022 году.
В последние месяцы компания застопорила производство на электростанциях в США и Италии из-за того, что, согласно предсказаниям о кризисе чипов, в этом году она сделает на 1,4 миллиона машин меньше.
Аналитики говорят, что 4-й крупнейший в мире автопроизводитель, созданный ранее в этом году слиянием Fiat Chrysler и французской PSA, имеет серьезную проблему излишних мощностей, которая может привести к остановке заводов, хотя генеральный директор Кардинал обещал, что его усилия по перевороту прибылей Opel не будут связаны с закрытием заводов.