![](/images/feed-placeholder.png)
![](/images/feed-placeholder.png)
![](/images/feed-placeholder.png)
![](/images/feed-placeholder.png)
![](/images/feed-placeholder.png)
![](/images/feed-placeholder.png)
![](/images/feed-placeholder.png)
![](/images/feed-placeholder.png)
![](/images/feed-placeholder.png)
![](/images/feed-placeholder.png)
![](/images/feed-placeholder.png)
![](/images/feed-placeholder.png)
Рабочие гиг-экономики провели акцию протеста перед мэрией из-за водителя Uber
![https://rusplt.ru https://rusplt.ru](https://342031.selcdn.ru/rusplt/images/21082021/1629510307446-temp.jpg)
Работники кабриолета проводят демонстрацию у здания мэрии Лос-Анджелеса, чтобы убедить избирателей проголосовать против предложения 22 в Калифорнии, чтобы убедить избирателей проголосовать против предложения 22.
Калифорнийский судья в пятницу постановил, что мера голосования 2020 года, которая освободила водителей поездок и доставки еды из закона штата о труде, является неконституционной, поскольку она нарушает право законодательного органа устанавливать стандарты на рабочем месте.
Предложение 22 является неконституционным, поскольку оно ограничивает полномочия будущего законодательного собрания определять водителей, использующих приложения, как работников, подпадающих под действие закона о компенсации на рабочем месте, что делает всю меру голосования не имеющей исковой силы, как написал в постановлении судья Верховного суда округа Аламеда Фрэнк Рош.
Компании гиг-экономики, такие как Uber , Lyft , Doordash и Instacart, настаивали на сохранении статуса дополнительных подрядчиков водителей, хотя и с независимыми льготами.
Мера голосования была предназначена для закрепления статуса водителей, занимающихся доставкой еды через приложения и такси, как независимых подрядчиков, а не сотрудников.
Это предложение, известное как Предложение 22, стало кульминацией многолетних законодательных и юридических споров по поводу бизнес-модели, которая принесла миллионам людей удобство заказа еды или поездки одним нажатием кнопки.