











Qantas хочет разорвать контракты со стюардессами дальнемагистральных рейсов

Наземный рабочий, приближенный к самолету Qantas, виден с международноготерминала в аэропорту Sydney, по мере того как страны отреагируют на новый вариант коронавируса Omicron в Sydney, Австралия, 29 ноября 2021 года в результате пандемии COVID 19. Qantas Airways Ltd (QAN.AX) будет пытаться прекратить контракты с долгосрочными авиакомпаниями, по словам компании в четверг после голосования членов профсоюза против более гибкого составления.
Qantas заявила, что впервые в своей истории она попыталась прекратить соглашение о условиях занятости между работодателями и профсоюзами, что является редким и горячим шагом в промышленных отношениях Австралии.
Авиация должна заключить соглашения с краткосрочной командой, чтобы закрыть деловой процесс для крупного самолета Airbus SE AIR.PA с узким крылом в то время, когда этот шаг создает высокопоставленные союзные битвы.
Если это удастся, зарплата и условия каюты вернулись бы к гораздо более низкому австралинском минимальному промышленному стандарту, в то время как будет обсуждаться новый пакт.
Согласно Австралийской ассоциации по прибывшим авиациям, сделка была разработана для снижения условий и введения двухлетнего замораживания оплаты, за которым последовало повышение оплаты на 2% в период роста инфляции.
Компания заявила, что контрпредложение профсоюза было неработоспособным, поскольку оно увеличило бы затраты на 60 миллионов долларов 43 30 миллионов долларов за четыре года.
В заявлении Эндрю Дэвид, международный руководитель Эндрю Дэвида, сказал, что мы стремимся прекратить свой бизнес, потому что мы не можем эффективно управлять своим бизнесом без изменений в составе команды, необходимых для восстановления нашей международной сети в мире после COVID.
Существующее соглашение затрудняет для Qantas изменение типов самолетов, потому что грузовая группа на самолёте A 330 не может использоваться на самолётах 787 и A 380.
ФАА заявила, что готова команду работать над всеми самолетами, но не на условиях, предложенных компанией.
Компания в текущем квартале располагает лишь 20% своих международных мощностей до COVID 19, поскольку вариант Omicron вызывает более жесткие границовые ограничения в некоторых странах.
Qantas сообщила, что Австралийская Комиссия по справедливой работе ожидается рассмотреть этот документ в ближайшие недели, а авиакомпания просила ускорить слушания. Он сказал, что открыто вернуть ту же сделку, которую отказался профсоюз.