











Puma открывает новую штаб-квартиру в Северной Америке, чтобы привлечь рабочих

БЕРЛИН, 4 ноября - Puma предлагает сотрудникам США гибкость в плане работы и переоборудовать новые штаб-квартиры в Северной Америке, опирающиеся на пандемию, надеясь привлечь людей, которым нужна немецкая спортивная компания, чтобы сохранить быструю экспансию.
Puma, которая растёт быстрее, чем ее конкуренты,Nike и Adidas, имеет большое внимание на рынке США: она открыла новый флагманский магазин в Нью-Йорке и инвестировала в новый дистрибьюторский центр.
По словам Боба Филипина, президента компании Puma в Северной Америке, мы чувствуем себя сильнее в трудные времена.
Америка является самым быстрорастущим регионом Puma в этом году, с продажами на 31% в третьем квартале, что составило 37% от общего объема, благодаря переходу к более случайному одёжке и большему количеству людей, занимающихся спортом во время пандемии.
В четверг Puma открыла свое новое штаб-квартиру в Северной Америке в Сомервилле, штата Массачусетс. Она включает в себя крышечная стена, fitness центр и комнату для посещения детей, в которой прибыло 450 сотрудников из двух отдельных отделений.
Этот шаг был в планировании в течение четырех лет, но был отложен на шесть месяцев, поскольку Puma сделала изменения в ответ на то, как пандемия изменила методы работы.
Puma создала больше комнат, где люди могут присоединиться к видеосвязям с коллегами, работающими дистанционно, а также создала больше комнат, где люди могут присоединиться к видеосвязям с коллегами, работающими дистанционно.
Я чувствую удовольствие иметь новый дом, чтобы быть в состоянии помочь людям. Philion сказал, что люди хотят снова сотрудничать. То, что нам не хватает на звонках команд и взоре, это сотрудничество, энергия и креативность. Пума надеется, что новые помещения и комбинация офиса и удаленной работы помогут компании привлечь рабочих, как заявила Philion, что трудно привлечь рабочих, особенно в сфере распределения и розничной торговли.
Он сказал, что люди, пережившие COVID, принимают некоторые решения в жизни.
Экономисты знают, что мы - маркетинговая компания по производству в конце концов. У нас есть материальные вещи, которые мы touch и чувствуем. Пума хочет, чтобы ее сотрудники находились в офисе три дня в неделю, хотя это будет зависеть от команд. Совещания запланированы с 10 по 4 по ночи до 4 по ночи, чтобы дать людям шанс начать рано или поздно, чтобы избежать часа быстрого реагирования.
Philion сказал, что мы не хотим, чтобы люди сидели на улицах.