Производство автомобилей в Италии будет хуже, чем ожидалось, из-за нехватки микросхем в мире
МИЛАН, 8 октября Reuters : В пятницу итальянский FIM-CIL Union заявил, что воздействие от глобальной нехватки полупроводников на производство итальянского автомобиля в этом году будет еще более сильным и продолжительным, чем ущерб от производства, вызванный пандемией COVID-19 в 2020 году.
Глобальный дефицит микрочипов подталкивает автопроизводителей к прекращению производства, а компания Stellantis – к прекращению операций на нескольких электростанциях в Европе и США. Автопроизводитель предсказывал, что в этом году машина будет на 1,4 миллиона меньше.
По словам руководителя FIM-CIL Фердинандо Улиано, ураган полупроводников приводит к остановкам производства, которые превышают ограничения в 2020 году. Прогнозируется, что такая ситуация сохранится в течение первой половины 2022 года, когда FIM-CIL заявила, что Stellantis произвела 319,000 автомобилей в Италии за первые девять месяцев этого года, на 11,% больше, чем за тот же период 2020 года, когда операции были заморожены в течение нескольких недель после вспышки COVID-19.
Но Улиано заявил, что 2021 полный год производства вряд ли будет соответствовать 461,000 единиц производства в прошлом году.
Это практически невозможно, ситуация с чипом становится всё более серьезной, и, по его словам, у нас будет ещё больше серьезных закрытий, а также аналогичная ситуация, ожидаемая от производства автомобилей на заводах Севель в Центральной Италии.
Стелланти, образованный ранее в этом году слиянием Fiat Chrysler и PSA Франции, будет эксплуатировать завод Melfi, его крупнейший итальянский объект, на сумму, эквивалентную шести дням в октябре.
С другой стороны, Туринский Мирафиори входит в число немногих заводов, производящих электрические маленькие автомобили, где производится 500 28000 машин.
Производство BEV 500 должно также достичь цели по сокращению выбросов углерода.
Четвертый крупнейший автопроизводитель в мире также решил закрыть завод в Германии до конца этого года.
Главный риск заключается в том, что Улиано решает отложить запланированные инвестиции и запуски новых моделей, как сказал Шеллантис, что кризис чипов вытесняет продажи.
Автопроизводитель представит Grecale SUV Мазерати в следующем месяце, за ним последует Alfa Romeo Tonale с продажами, которые должны будут состояться в июне 2022 года.
Итальянские профсоюзы встретятся со Стелланти в понедельник в министре промышленности Италии, чтобы обсудить производство и рабочие места в стране.