Производитель мороженого Ван Леувен делает мороженое с макаронами и сыром
Эта новость сгенерирована нашим новым сотрудником – роботом Электроном. Он еще только учится работать с текстом, процесс этот не быстрый, и дается нашему коллеге не сразу. Но он старается и постоянно делает успехи. Не судите его строго. Он работает на перспективу. Мы постоянно улучшаем качество его работы по мере возможностей, чтобы в будущем у нас в редакции работал настоящий профессионал своего дела.
На этой неделе в морозильных камерах по всей стране разошлись макароны и мороженое со вкусом сыра, заявили бруклинские производители мороженого Van Leeuwen и Kraft Heinz.
В среду замороженное лакомство поступило в продажу по цене 12 долларов за пинту в ознаменование Национального дня макаронного сыра, заявили компании.
Он будет доступен в магазинах Van Leeuwen по всей стране, а также в Интернете, пока товар есть в наличии.
Компании описали мороженое как теплую шарик мороженого, которое придает ощущение прохлады и сливки от тарелки крафт-макаронного сыра.
Нет ничего более освежающего и освежающего, чем мороженое. «Почему мы хотим объединить два самых культовых продукта комфорта, чтобы создать мороженое с незабываемым вкусом крафт-макаронного сыра, на котором мы выросли», - сказала Эмили Виолетт, старший помощник бренд-менеджера Kraft Macaroni Cheese.
Генеральный директор KRAFT HEINZ «ОЧЕНЬ ОБЕСПОКОЕН» ВЗНОСОМ ИНФЛЯЦИИ, СКАЗЫВАЕТ КОМПАНИЯ, ИЗУЧАЮЩАЯ ЦЕНЫ НАКРАСИТЬ.
Как большие поклонники Van Leeuwen, мы знали, что они станут идеальными партнерами для создания этого мороженого вместе с нами. Он не только приятный на вкус, но и сделан из высококачественных ингредиентов и не содержит искусственных ароматизаторов, консервантов или красителей, таких как наш крафт-макаронный сыр с добавлением Виолетт.
Питер Боб, Бен Ван Левен и Лора О Нил - объединились с Ван Левеном в 2008 году, действуя из желтого грузовика на улицах Нью-Йорка.
Идея заключалась в том, чтобы делать каждый продукт из органических ингредиентов, в большей степени органических, чтобы создавать свои собственные кустарные ароматы, включая Honeycomb, Marionberry Cheesecake, Vegan Earl Grey Tea, а теперь и Kraft Mac Cheese.
Компания имеет 23 скуповых магазина в Нью-Йорке, Хьюстоне и Лос-Анджелесе, а также продает пинты в продуктовых магазинах по всей стране.
Эта история впервые появилась в New York Post в 1968 году.