











Производитель красоты Estee Lauder превзошел прогноз продаж на рынке

Раздел Estee Lauder флагманского магазина Nordstrom показан во время предварительного просмотра в Нью-Йорке во время пресс-конференции.
- Estee Lauder Cos Inc превзошла рыночные оценки квартальных продаж в четверг, поскольку производитель косметики извлек выгоду из восстановления спроса на продукты для макияжа после того, как американцы начали выходить на рынок после ослабления ограничений на коронавирус.
Сильные онлайн-продажи, возросший спрос в Китае и инвестиции в его средства по уходу за кожей помогли владельцу бренда MA C смягчить удар от снижения продаж косметики в 2020 году, когда люди, работающие из дома, избегали его тональных средств и губных помад.
Продажи косметики Estee Lauder выросли после того, как потребители вышли с массовыми вакцинациями людей, возвращающихся в офисы и идущих на спортивные мероприятия, рестораны и бары после массовых вакцинаций.
В четвертом квартале, закончившемся 30 июня, продажи в подразделении косметики выросли на 76% до 960 миллионов долларов, что означает возврат к росту впервые более чем за год.
Чистый объем продаж вырос до 3,94 млрд долларов в четвертом квартале по сравнению с 2,43 млрд долларов годом ранее. Аналитики прогнозировали чистую выручку в размере 3,75 миллиарда долларов, согласно данным Refinitiv от IBES .