Производитель автодомов Winnebago Industries переезжает в Айову
Производитель спортивных автомобилей и лодок Winnebago Industries переносит штаб-квартиру из Миннесоты в Айову , говорится в заявлении компании.
Компания, основанная в Иден-Прери , штат Миннесота, с момента ее основания в 1958 году, заявила в четверг, что переезд в Форест-Сити , штат Айова , начнется 1 декабря.
Исполнительный офис компании находится в Айове с 2016 года, когда генеральный директор Майкл Хаппе , бывший глава производителя газонокосилок Toro Co. из Эден-Прери , стал президентом и главным исполнительным директором Winnebago и остался там, вместо того, чтобы переехать в Миннесоту . В компании заявили, что потери рабочих мест в связи с официальными изменениями не планируется, а производственные мощности останутся прежними.
Благодаря инвестициям в стратегический рост мы расширили присутствие нашей компании, и теперь в нее входят офисы в Айове , Индиане , Флориде , Миннесоте и Америке. «Города-побратимы» доказали и останутся мощным ресурсом для реализации нашего видения как ведущей организации отдыха на природе, поскольку оно поддерживает рост всех наших сильных брендов, - говорится в заявлении Хаппе.
В Winnebago Industries работает около 6500 сотрудников, все из которых работают в офисе Eden Prairie.
Самое большое присутствие компании находится в Чарльз-Сити , где на заводах в северном Вашингтоне работает более 2000 рабочих.
Компания заявила, что операции в Айове останутся центром производства автодомов Winnebago и специальных транспортных средств. Компания планирует привлечь больше людей к строительству транспортных средств для отдыха в следующие 12 месяцев, чтобы удовлетворить спрос на легковые автомобили.
Компания производит автодома, туристические прицепы, седельно-сцепные устройства, лодки и коммерческие транспортные средства для общественных мест под основными брендами, включая Winnebago , Chris-Craft и Newmar . Недавно было приобретено Barletta Pontoon Boats.
Компания сообщила о рекордной квартальной выручке в размере 960,7 млн долларов в третьем квартале. Сессия завершилась в мае, что на 138% больше, чем за тот же период годом ранее.
Продажи резко выросли во время пандемии коронавируса, поскольку потребители предпочитали отдыхать в кемпинге, а не путешествовать на самолетах или посещать многолюдные общественные места.
Компания сообщила, что потребительский спрос привел к отставанию в более чем 46 600 кемперов на сумму 1,52 миллиарда долларов и 18 145 контрактам на буксируемые дома на колесах стоимостью 2,18 миллиарда долларов.