Прогноз пассажиропотока авиакомпаний накануне авиашоу в Дубае упал
ДУБАЙ, 13 ноября, РИА Новости - Компания Airbus сократила свой прогноз по совокупному спросу на коммерческие самолеты на 0,5% по сравнению с прогнозами до пандемии в субботу, компенсируя это более ярким прогнозом для грузистов, поскольку перевозчики борются за первую продажу новых самолетов.
Компания Airbus обновлила свои последние экологические планы накануне Дубайского авиашоу, где пострадавшая авиация отказывается от потери двух лет роста до COVID-19, несмотря на растущий климатический давление.
Компания Airbus ожидает, что в ближайшие 20 лет будет иметь общее количество поставок самолётов в размере 39,20 долларов США, что в несколько ниже, чем 39,213, которые она предсказывала два года назад в своем последнем прогнозе.
По оценке небольших самолетов, таких как самый продаваемый A 320, по существу было небольшим, равным 29,690 единиц, но перспективы долгосрочных самолётов, традиционно доминирующих в регионе, упали на 3,1%.
Взгляд аналогичен взгляду компании Boeing, которая сократила прогноз доставки на 20 лет на 1% в сентябре по сравнению с 2019 г. Кризис компании Boeing достиг пика в 2020 году, но это умерило больший пессимизм.
Airbus выпустил несколько слабых прогнозов для среднего летательного средства - ключевой боеголовок, который включает его самый длинный летательный аппарат A 321 XLR. Его продажи вызывают большую головную боль для компании Boeing в конце своего недавно проблемного диапазона авиации 737 Max.
После двух лет ограничений на поездки, связанные с COVID, компания Airbus сократила прогноз по перевозкам пассажиров на 20 лет до 3,9% с 4,3% до пандемии 2019.
Продолжительность заказов самолетов определяется трафика и прибыли авиакомпаний.
Главный коммерческий директор Airbus Кристофер Шредер сказал, что потерял два года роста скорости в результате пандемии.
Airbus увеличил свой прогноз доставки грузовых грузов на 20 лет на 2,9% до 880 единиц и предсказал вскоре заказ на новый грузовик A 350. Boeing ведёт обсуждения с потенциальными покупателями своего нового грузчика 777 X.
Компания Airbus заявила, что рост общего объема поставок самолётов будет направлен на замену самолётов, уже на рынке, а не на содействие планам роста многих авиакомпаний.
Внимание уделено ожиданиям, что авиакомпании будут снимать менее эффективные самолёты раньше после COVID-19, но также касается чувствительного момента для отрасли, поскольку некоторые экологические группы направлены на то, что они видят как чрезмерную экспансию.
Компания Airbus заявила, что 39% поставок заменят старые самолеты более высокими выбросы по сравнению с 36% в ранее прогнозе.
Некоторые поставщики и менее экономисты опасаются, что экономическая полезная жизнь самолётов упадет, что заставит их упускать выручку от услуг или увеличить затраты на понижение.
Шредер отверг критику поставщиков планов Airbus повысить производительность в ближайшие годы, заявив, что это не наводнет рынок, а будет модернизировать самолеты и ограничить выбросы.