











Продуктовый гигант Metro использует прибыль, чтобы поглотить продовольственную инфляцию

Компания сообщила о чистой прибыли в размере 202,7 миллиона долларов в квартале, закончившийся 18 декабря, увеличившись на8,6 процента по сравнению с тем же периодом ранее. Расходы на 1600 супермаркетах и аптеках метро выросли до 4,3 миллиарда долларов, что на 2,1 процента больше по сравнению с до пандемией два года назад. Этот видео не загружен. Мы извинемся за это.
Вы можете увидеть другие видео нашей команды, щелкнув здесь. Попробуйте перезагрузить свой browser, или метро использует прибыль, чтобы поглотить продовольственную инфляцию, сопротивляется призам к более высокой заработной плате. Результаты метро показывают, что размер компании помогает ей справиться с некоторыми самыми турбулентными условиями, с которыми столкнулась продовольственная промышленность за последние годы. В декабре цены на продукты питания выросли на 5,7 процента по сравнению с годом ранее, самый большой рост с 2011 года, по данным Статистики Канады 19 января из-за тяжелой погоды во многих крупнейших фермерских регионах мира в сочетании с продолжающимися проблемами поставок, связанных с COVID-19, самым большим ростом с 2011 года.
Последние волны инфицирования COVID-19 привели к дефициту рабочей силы в экономике, добавив к трудности в поиске ингредиентов, поддержанию заводов на полной мощности и транспортированию товаров. Официальные данные показывают, что система напряжена, но главный директор метро настаивает на том, что он находит способы адекватного хранения магазинов. Eric La Fl che сказал на виртуальной конференции новостей после опубликования последнего отчета о прибылях и убытках. Несомненно, существует меньше разнообразия, чем должно быть, и мы не настолько полно, как хотелось бы. Несомненно, существует меньше разнообразия, чем должно быть, и мы не настолько полны, как хотелось бы. Но мы не теряем еды. Результаты метро показывают, насколько неустойчивая инфляция наносит ущерб экономике иным способом: прибыли были выше частично потому, что затраты, связанные с пандемией, снизились с 2020 года, когда компания тратила много денег на то, чтобы удержать коронавирус из магазинов и вознаграждала сотрудников бонусами от пандемии. На самом деле, метро теперь использует свою зону прибыли, чтобы поглотить некоторые из более высоких затрат со стороны производителей продовольствия, выступая в качестве барьера между повышенными оптовыми ценами и тем, что потребители на самом деле платят на регистрации, сообщила La Fl che.
Прибыльность компании зависит от продаж, маржи, расходов. Ла Fl che заявила, что у нас есть хороший контроль над расходами. Наш валовый доход от продуктов питания не обязательно растёт, и это то, что я могу вам сказать. Мы не отвечаем за все увеличение расходов, которое мы получаем от наших поставщиков. Пресс-секретарь метро позже подтвердил, что сокращение расходов на обслуживание магазинов, которые управляли торговлей магазинами во время пиков эпидемии, а также подарочные карты, выплаченные персоналу в качестве бонусов. Запреты на здравоохранение ресторанов, которые часто оставляют потребителям мало выбора, кроме как готовить дома, помогли повысить продажи продуктов в результате пандемии. Большие фермеры на протяжении последних двух лет нанесли огромный ущерб своей репутации, в частности в связи с компенсацией передовых работников в магазинах и распределительных складах.
В последней волне инфицирования COVID-19 рабочие группы подверглись давлениям супермаркетов, чтобы вернуть бонусы, которые они платили во время первого этапа эпидемии, как правило, в размере 2 доллара за час. Пошлины на оплату героев стали победой в общественных отношениях для отрасли в конце зимы и начале весны 2020 года, но они отразились, когда три крупнейшие цепочки - Loblaw Companies Ltd. и метро - отменили бонусы в тот же день в 2020 году. Сладкие вопросы: когда мой домашний счет прекратится?
Кодекс поведения пищевой промышленности может привести к снижению растущих счетов по продовольствию, сказал генеральный директор Empire. Газпром не восстановил часовые бонусы, но предоставил персоналу серию трех подарочных карт. Он сказал, что мы гордимся этим. метро, которая включает цепочку магазинов Жана Куту и торговую марку Food Basics, также объявила о квартальном увеличении дивидендов на 10 процентов до 2,5 центов на акцию. Лейбористские профсоюзы заявили, что новые бонусы на подарок были недостаточными из-за распространённых болезней и выздоровления среди их членов. Джереми Дис, национальный президент Unifor, представляющий более 8000 работников метро, сказал, что прибыли компании в этом квартале являются доказательством того, что они могут платить больше сотрудникам. Он сказал, что полностью разочарован этим фактом. Как они могут вновь ввести плохую плату за рабочих, создающих богатство? Может ли они восстановить плохую пандемию в размере 2 долларов США для работников, создающих богатство? Unifor, крупнейший профсоюз частного сектора в Канаде, представляет сотрудников в Toronto Newsroom National Post. St Францис Лакроиз сказал, что постоянное увеличение заработной платы будет более подходящим наградой для сотрудников фронта. В третьем квартале 2021 года количество рабочих мест в Канаде достигло рекордного максимума в третьем квартале 2021 года, последний период, для которого доступны данные статистики Канады. В магазинах продовольствия и напитков было мало 24935 работников, что на 67 процентов больше по сравнению с третьим кварталом 2019 года по сравнению с третьим кварталом 2019. Лакрой заявил в электронной почте, что предоставление подарочных карт может показаться хорошей идеей сначала, но я думаю, что эта отрасль должна относиться к своим работникам лучше, если она не хочет недостатка рабочей силы, которая влияет на них. Ла Fl che заявила, что почти вся его рабочая сила профинансирована, и их компенсация регулируется коллективными переговорами. Он сказал, что когда переговоры ведутся, мы ведём переговоры как можно лучше, пока остаемся конкурентоспособными в нашей отрасли. Мы не работаем в вакууме. Мы работаем против глобальных игроков, большинство из которых не являются союзниками. Мы думаем, что мы обеспечиваем хорошую компенсацию хорошими выгодами.