Продажи в США растут, но продажи в Китае падают
КОПЕНГАГЕН. Британский производитель ювелирных изделий Pandora заявил во вторник, что высокие показатели в США стимулировали быстрый рост продаж во втором квартале, но продажи в Китае упали.
Pandora , которая стремится укрепить свой бренд в двух крупнейших экономиках, сообщила, что ее сопоставимые общие продажи в апреле-июне выросли на 7% по сравнению с тем же кварталом 2019 года.
В Соединенных Штатах квартальные продажи выросли более чем вдвое по сравнению с прошлым годом и на 63% по сравнению с 2019 годом, поскольку массивные правительственные стимулы и вакцинация против COVID-19 стимулировали расходы на товары и услуги.
Pandora заявила, что увидела признаки того, что она завоевывает большую долю рынка в Соединенных Штатах , их крупнейшем рынке, но предупредила, что высокие темпы роста снизятся во второй половине года.
Мы повысили ожидания относительно роста в США по сравнению с первым полугодием, а затем ослабили ожидания в Европе, когда магазины снова открылись, и мы видим, как это отыгрывается, - сказал Рейтер генеральный директор Александр Лачик.
Акции Pandora , которые выросли примерно на 25% в этом году, упали примерно на 1% в начале торгов.
Возникает вопрос, как долго рост производства в США может компенсировать продолжающуюся слабость в других местах и сможет ли Pandora стабилизировать свои операции в Европе, чтобы они совпадали с более медленным ростом в США? Об этом сообщает Handelsbanken.
Продажи в Китае , крупнейшем в мире ювелирном рынке, упали на 13% во втором квартале по сравнению с 2019 годом.
Это займет время, так что это не быстрое решение. Первая попытка изменить ситуацию будет предпринята в конце этого года, добавил Лачик, добавив, что Pandora опубликует дополнительные подробности о репозиционировании своего бренда в Китае в день своих рынков капитала в сентябре.
Ранее в этом месяце он повысил свои годовые прогнозы продаж и прибыли, поскольку из-за COVID 19 придется закрыть меньше магазинов, чем предполагалось изначально.
Во вторник Pandora также объявила о новой программе обратного выкупа акций - последней европейской компании, выкупившей акции после сезона сильной отчетности.