











Продажи в социальных сетях будут расти в три раза быстрее, чем традиционные каналы: Accenture

Согласно исследованию, опубликованному Accenture, рост социальных сетей, таких как Facebook, TikTok и WeChat, будет расти в три раза быстрее, чем продажи с традиционных каналов в течение следующих трех лет.
Консультативная компания заявила в докладе, что стоимость социальной торговли, определенной как сделки, которые происходят полностью в рамках платформы социальных сетей, достигнет 1,2 триллиона долларов к 2025 году по сравнению с 492 миллиарда долларов в 2021 году. Эта тенденция вызвана потребителями поколения Z и Милливудского возраста, которые, как ожидается, составят 62% расходов.
Наиболее популярными продуктами, проданными через социальные сети, являются одежда, потребительская электроника и жилье. онлайн-инсайдеры играют значительную роль в росте красоты и личного ухода.
Более половины опрошенных социальных покупателей заявили, что они, вероятно, поддержат малые предприятия по сравнению с крупными розничными торговцами и, вероятно, снова будут покупать у них. Это позволит новым брендам получить обороты и создать лояльность.
В 2021 году около 3,5 миллиарда человек использовали социальные сети, тратя в среднем два с половиной часов на их использование в день, согласно Accenture. По данным Accenture, рынок социальных коммерций менее развит в США и США, чем в Китае, где 80 % пользователей социальных сетей делают покупки в социальных сетях.
Accenture заявила, что Китай ожидается самым развитым рынком социальной торговли по размеру и срокам, с самым высоким ростом на развивающихся рынках, таких как Индия и Бразилия.
Исследование было проведено с 12 по 3 августа по онлайн-опросу 10053 пользователей социальных сетей в Китае, Индии, Бразилии, США и США. Он также провел глубокие интервью на этих рынках раньше в 2021 году.