











Продажи в одних и тех же магазинах в США не соответствуют оценкам Уолл-стрит

Home Depot Inc снизила оценки продаж аналогичных магазинов в США в следующем квартале, так как пандемический всплеск спроса на товары для ремонта дома не соответствует оценкам Уолл-стрит.
Акции компании из Атланты , штат Джорджия , которые выросли более чем на 26% в этом году, упали на 4,9% в ходе предпродажных торгов.
У сетей по ремонту дома было большое лето в 2020 году, поскольку выручка и прибыль резко выросли из-за того, что американцы, оказавшиеся в ловушке дома, тратили на краску, инструменты и садовое оборудование для обновления своих жилых помещений с помощью проектов DIY.
Однако постоянное внедрение вакцины COVID-19 побудило все больше американцев вернуться к активному отдыху и отказаться от некоторых вызванных пандемией покупательских привычек.
Тот же магазин продажи в США в Home Depot подскочила до 3,4% во втором квартале , завершившемся 1 августа - наименьшее увеличение в течение двух лет, в то время как аналитики прогнозировали рост на 4,9%, по данным IBES из Refinitiv
Общий чистый объем продаж увеличился на 8,1% до 41,12 млрд долларов, превысив прогноз в 40,79 млрд долларов.
Чистая прибыль в последнем квартале увеличилась на 11% до 4,81 миллиарда долларов. Розничный продавец товаров для дома заработал 4,53 доллара на акцию, превзойдя оценку в 4,44 доллара на акцию.