Продажи в Киберпонедельник впервые достигли рекордных 1,8 миллиарда
Когда страна находилась в состоянии пандемии, онлайн-покупатели в этом году стали меньше покупать в кибер- понедельник.
По данным Adobe Analytics через CNBC, онлайн-продажи упали до 10,7 миллиарда долларов или 1,4 процента по сравнению с рекордным 10,8 миллиарда долларов в понедельник, что отмечает первый в истории спад.
Снижение было вызвано продолжающимися опасениями по поводу логистики цепочки поставок, что привело к тому, что популярные товары вышли из рынка, более низким дисконтированием по сравнению с теми, которые были год назад, и рекордным уровнем инфляции. Эксперты в сфере торговли считают, что снижение кибер- понедельника и снижение черной пятницы в этом году может быть сигналом того, что потребители скорее всего будут тратить больше на праздничный сезон в течение последних нескольких дней, а не на несколько.
Хотя продажи снизились, окончательная цена на покупки потребителей на кибер- понедельник увеличилась на 13,9% за год.
После прошлогоднего спада, связанного с пандемией, компания Adobe и Национальная розничная федерация ожидают рекордной активности в течение holiday season.
22 из этих дней потребители купили товары более чем на $3 миллиарда, еще один рекорд, по данным Adobe.
Adobe ожидает, что цифровые продажи с 1 по 31 декабря достигнут $207 млрд долларов, что является новым рекордным приростом на 10% для интернет-торговли.