Продажи в Черную пятницу выросли на 29,8% по сравнению с 2020 годом, поскольку ритейлеры борются с дефицитом
В холодной погоде охотники за сделками вышли на покупку подарков на Рождество в черную пятницу только что, чтобы обнаружить, что многие розничные продавцы США предложили в этом году меньшие цены из-за ограниченных поставок.
Страхи от COVID и меньшие продажи уменьшили толпу в день после праздничного дня в США, который начал годовой сезон праздничных покупок.
В тот же день Всемирная организация здравоохранения назвали недавно выявленный о микроновом варианте коронавируса вариантом беспокойства, вызвав всемирный тревогу и падение на фондовом рынке США
Аналитики Коуэн заявили, что магазины в Black Friday имели самые низкие цены на продажу за пять лет или более. Большинство покупателей предпочли выбрать товары на льготных рынках, а не выходить в магазины.
Black Friday розничные продажи выросли на 29,8% по сравнению с 2020 годом до 3 часов. По данным Mastercard SpendingPulse, ET.
потребители потратили 6,3 миллиарда долларов до 9 часов. Согласно индексу цифровой экономики Adobe, общие расходы составят от 6,8 миллиарда долларов до 9,2 миллиарда долларов в день.
Коуэн сказал, что Walmart и Target были выше других розничных торговцев частично из-за их онлайн-покупок на магазинах. Целевой план добавил более 18 000 парковочных мест, более чем вдвое больше мест по сравнению с прошлым годом. Компания заявила, что имела самые популярные Black Friday- deals, в том числе 21 99 долларов США за профессиональный stand-mixer KitchenAid, который продается за 4 29,99 доллара, а также сбережения до 60 долларов на Apple Watches и AirPods.
Ожидается, что Walmart, Target и Best Buy будут отмечать снижение прибыли в четвертом квартале из-за ограниченного запаса и более высоких затрат на сырьё, груз и труд. Хотя отпускной сезон должен быть хорошо с точки зрения продаж, потому что розничные продавцы меньше скидывают - маржа не обязательно будет выше из-за инфляции, сказал аналитик Forrester Research Sucharita Kodali.
потребители США вступают в сезон отпуска, полный наличными благодаря сбережениям из нескольких раундов правительственной помощи в случае пандемии и увеличению заработной платы в два цифры, поскольку бизнес конкурирует за работников. Логика цепочки поставок препятствует розничным продавцам перерабатывать товары конца года, поэтому они заставили потребителей совершать покупки на праздники до сентября этого года.
Опрос Deloitte показал, что люди потратили 80 % - 85% своих бюджетов на подарки до Black Friday. По оценкам, онлайн-продажи достигли рекордного уровня $207 млрд долларов США, что на 10% больше, чем в прошлом году, согласно индексу Apple Digital Economy. Национальнаярозничная федерация прогнозирует, что совокупные продажи brick-and- mortar и онлайн- holiday продаж будут составлять между 843,4 миллиарда долларов США и 859 миллиарда долларов, на 8,5% до 10,5% больше, чем в прошлом году.
Элвер Мозам, 21-летний студент Чикаго, сказал, что не нашел laptopов Apple и Microsoft, которые хотел, когда покупал в магазине Best Buy в пятницу. В этом году, похоже, он либо из-за акций, либо для продажи по той цене, которую он сказал, не так много. Компания Best Buy предупредила о ограниченных качествах и отсутствии дождевых проверок на ее веб-сайте. По данным Adobe, электроники - в дефиците из-за глобальной нехватки чипов - имели самый высокий уровень отсутствия акций, за которым следовали личная защита и дом и сад.