Продажи отбеливателей и средств для мытья посуды под собственными брендами будут расти
Цены на собственные супермаркеты и мытье жидкости будут расти после того, как один из ведущих поставщиков страны предупредил, что на него сильно подействовали возросшие затраты.
Компания McBraid, которая поставляет большинство британских супермаркетов с их частными продукциями по очистке, уже подняла цены за лето, но теперь заявила, что ей придется сделать это снова.
Боссис сказал, что в супермаркетах, скорее всего, будет наблюдаться как минимум увеличение в середине-высоком процентном соотношении между средним и средним классом, а расходы на упаковку и сырье двигаются быстрее и выше, чем ранее ожидалось, как заявила компания в своем обновлении накануне своего ежегодного совещания вчера.
Кроме того, нехватка транспортных мощностей и более высокие затраты на топливо продолжают существенно раздувать затраты на распределение – опять же, превышая ожидания на питание – которые не показывают никаких признаков снижения в краткосрочной перспективе. Макбрайд был основан в 1927 году Робертом Макбрайдом в Манчестере для производства химических продуктов. Сегодня она поставляет собственные товары, в том числе таблетки для мытья посуды, спреи, дезинфицирующие средства и отбеливатель. Он нанимает 3400 сотрудников и работает в десяти странах. Четвёртая часть его продаж осуществляется в Великобритании.
Макбрайд, аналитик из « Пил Хант », брокера, ранее предсказал увеличение стоимости McBraid на 30 миллионов в текущем финансовом году, который продлится до конца июня, но сейчас приближается к 70 миллионам. Учитывая, что всегда есть задержка с перекладыванием дополнительных затрат на клиентов, Макбрайд предупредил, что это приведет к базовой потере до 10 миллионов в первой половине периода между июлем и декабрем. Это уже третий раз в этом году, когда Макбрайд предупредил о том, что более высокие издержки принесут большую прибыль.
В результате аналитики снова сократили свои прогнозы, и это нашло отражение в цене акций, которая упала на 1 p, или 2 %, до 68 p.
Если цены слишком сильно поднимутся, Холл считает, что супермаркеты могут отказаться от своих собственных брендов и перейти на другие. Даже если они этого не сделают, клиенты могут стремиться заключить новые контракты.
На фоне неопределенности цепочек поставок на данный момент боссы сказали, что они не могут дать более полную картину того, как закончится остальной финансовый год.
Клайв Блэк, аналитик по розничной торговле из « Шор Капитал », ожидает, что рост стоимости вводимых ресурсов вскоре станет более очевидным на краю полки.