Продажи новых автомобилей в России падают четвертый месяц подряд
В октябре Ассоциация европейских бизнесов AEB заявила, что продажи новых автомобилей в России упали за четвертый квартал в октябре, снизившись на 18,1% в годовом исчислении до 126 204 единиц после падения на 22,6% за предыдущий месяц.
По словам Томаса Стаетзле, председателя Комитета по производителям автомобилей АЕБ, есть длинный путь к преодолению глобальной нехватки производства и новых проблем с логистикой из-за разрыва цепочки поставок, по словам Томаса Стаеттеля, Председателя Комитета по производителям автомобилей AEB.
Несмотря на ежемесячное падение, продажи автомобилей в январе-октябре выросли на 10,5% по сравнению с тем же периодом 2020 года, когда коронавирус замедлил спрос.
До сих пор продажи электромобилей на электромобилях составили 845, что на 118% выше общей суммы продаж электромобилей в 2020 году.
Россия планирует субсидировать приобретение внутренне произведенных в России электромобилей для стимулирования спроса и производства, как сообщило министерство экономики в августе. Но Стаеттель предупредил, что неспособность продлить благоприятные таможенные пошлины на импорт для EV приведет к повышению цен, снижению спроса и застою продаж.
Евразийская экономическая комиссия EEC, региональный таможенный союз, включая Россию, нулировала таможенную ставку импорта для автомобилей с электрическими двигателями в мае 2020 года, но она истекает в конце 2021 года, а средства массовой информации России сообщили, что Москва против продления.
Наша комиссия убеждена, что продление таможенного бремени для батарейных электрических транспортных средств с нулевым отправлением является взаимовыгодным для всех участников рынка и правительства, сказал Стаеттель.