











Продажи Mercedes-Benz в Индии выросли на 42,5% в 2021 году

В 2021 году продажи автомобилей Mercedes Benz в Индии выросли на 41,5 процента по сравнению с 7,893 автомобильов, проданных в 2020 году, сообщается в заявлении в среду.
После удивительно плохого года продаж в 2020 году из-за пандемии COVID-19 спрос восстановился.
Компания заявила, что продажи могли бы быть на более высокой стороне, если бы не недостаток полупроводников. sales of luxury carmaker закончились на пике 15538 машин, проданных в 2018 году.
В заявлении немецкий автопроизводитель имеет сильное лидерство в течение семи лет. Мартин Шенк, MD и генеральный директор Mercedes Benz India, сделал эти заявления на виртуальном пресс-briefing для объявления продаж компании.
Он также заявил, что объемы продаж компании были затронуты значительными проблемами на стороне предложения, вызванными пандемией COVID-19, в Q 2, хотя нехватка полупроводников повлияла на общий объем продаж в Q 4 года.
Швенк сообщил, что компания начнет местное производство своего all-electric EQS в 2022 году, поскольку автопроизводитель хочет расширить свой портфель электрических транспортных средств E в Индии и провести сегмент E.
В год, который был в основном неизбежным и создал несколько проблем для отрасли, мы в восторге от наших результатов, которые привели к восстановлению продаж и увеличению доли рынка. Мы были успешно захватывать рынок регулярными внедрениями товаров и завоевали доверие клиентов к нашей новой бизнес-модели - розничной торговли будущим. Он заявил, что 2021 год является сильным фундаментом для строительства надежной и устойчивой дорожной карты будущего, вновь подтверждая подавляющую доверие и лояльность наших клиентов, которые предпочитали Mercedes-Benz над другими брендами.
После инновации в локализации performance vehicles в Индии с AMGs, мы решили начать местное производство EQS, шаг в правильном направлении для нас в направлении роскошных электромобилей. Он сказал, что начало местного производства EQS будет иметь решающее значение для того, чтобы увеличить распространение роскошных эмобилей на рынке, и вновь подтверждает наши амбиции лидера сегмента роскошных эмобилей в стране.
В 2021 году немецкие конкуренты Mercedes-Benz в Индии BMW и аудит сообщили о 34 и 101 процентном росте их продаж в Индии.