Продажи LVMH выросли в третьем квартале после кризиса в области здравоохранения
ПАРИЖ Рейтер : Продажи на французском роскошном гиганте LBGH в третьем квартале выросли из-за аппетита к высококлассной моде со стороны потребителей, стремящихся выплеснуть после нескольких месяцев пандемий.
ЛИРХ, продавший целый ряд предметов роскоши, в том числе шампанское Mo T Chandone и таймеры Булгари, говорил как во вторник, как и продажи, за исключением колебаний валютных курсов, увеличив до 15,51 млрд евро за три месяца по сентябрь.
Экономический рост примерно соответствовал аналитикам, которые предсказывали 21 % рост, о котором писал Баркли, после звёздного второго квартала, в котором доходы выросли на 89,1 %.
По сравнению с 201991 годом, объем продаж в конце сентября был на 11 % выше, темп роста был таким же, как в первой половине пандемии COVID-19.
В торговом отделе по производству моды и кожаных товаров, крупнейшем бизнесе группы, на долю которого приходится почти половина продаж, был отмечен рост на 24 %, вызванный популярностью ее звездных ярлыков Луи Виттона и Диора.
Коммерческий сектор Китая сильно отскочил от кризиса здравоохранения, даже если местные поездки, ключевой фактор роста в предкризисные времена, не полностью возобновились, а расходы китайских покупателей, например, происходили на национальном уровне.
В контексте постепенного выхода из кризиса в области здравоохранения группа уверена в продолжении нынешнего роста, как сказала в своем заявлении LMRCH.