Продажи легковых автомобилей в Индии пострадали из-за нехватки микросхем в мире
Мировой дефицит полупроводников замедлит рост объемов продаж легковых автомобилей в Индии до 11-13 % в текущем финансовом году, что на 400-600 базисных пунктов ниже, чем было бы без недостатка, как сказал во вторник CRISIL Ratings.
Рейтинговое агентство анализировало данные трех ведущих ОЭМ Индии с общей долей рынка около 71 процента, чтобы сделать этот вывод.
Объясняя причину недостатка полупроводников или чипов, CRISIL заявила, что пандемия индуцировала неопределенность, что привело к резким колебаниям в заказе со стороны OEM, на долю которых приходится 10-12 % мирового спроса на чип. Это привело к тому, что производители чипов перенаправили свои ресурсы в другие сектора, такие как потребительская электроника, которая испытала значительный рост спроса, особенно в период пребывания дома пандемии.
Плохое планирование товарных запасов со стороны ОЭМ, хранение чипов китайскими компаниями, а также стихийные бедствия, поразившие крупные заводы по производству чипов, еще больше усугубили проблему. Кроме того, по его словам, завалы в портах также повлияли на отправку чипов из этих фискальных источников.
Чипсы являются важнейшими компонентами транспортных средств, которые способствуют широкому спектру характеристик, таких как навигация, инфекция и контроль трафика. Дорогим автомобилям с улучшенной техникой безопасности и развлечениям нужно больше чипов по сравнению с базовыми моделями.
Также читайте : результаты Kotak Mahindra 2 : Чистая прибыль возрастает на 24 % до 2032 cr, NII up2.
В то время как нехватка привела к производственным потерям для ОЭМ, период ожидания для некоторых моделей увеличился с 2-3 месяцев до 6-9 месяцев для клиентов, он добавил. CRISIL заявила, что дефицит чипов, как ожидается, продолжится в первом квартале следующего финансового периода, с добавлением производственных мощностей, не поспевающие за спросом, и длительными сроками подготовки 12-18 месяцев для создания нового оборудования.
Надо отметить, что ОЭМ делают все возможное, например, делают, например, делают чипов для сегментов высокого спроса, например, электромобилей, на долю которых приходится 51 % продаж в первой половине этой фискальной суммы, или 42 % в первой половине последней финансовой системы, в которую входят седаны, а также перенаправляют производство премиальных VV, принимая во внимание высокий спрос. Некоторые ОЭМ даже добавляют функции к определенным моделям для сохранения использования чипов, добавила она.
По словам старшего директора CRISIL, с начала пандемии Анудж Сетхи, предпочтение индивидуальной мобильности увеличилось, что привело к большему, чем ожидалось, спросу на VV. Кроме того, потребители также предпочитали транспортные средства с большим количеством полупроводников или более высоким электронным коэффициентом.
Результатом недостатка чипов стало сокращение производства фотоэлектрических препаратов, что будет иметь отношение и к текущему сезону фисселя, когда продажи, как правило, выше. В результате, мы предвидим замедление общего роста для PVs, добавил он.
По словам руководителя подразделения Майурешша Корде, помимо воздействия на операционное использование заемных средств из-за производственных потерь, более высокие цены на металлы могут также снизить операционную прибыльность ОМЕМ на 100- 150 базисных пунктов, что составляет 6,5-7 %. Тем не менее, их кредитные профили останутся надежными благодаря все еще здоровым денежным потокам, сильным балансам и надежной ликвидности, добавил Корде.
Также следует читать : Обеспечение безопасности является обязательным для детей на мотоциклах.