Продажи кофе растут на фоне борьбы производителей кофе
Многие любители кофе могут ожидать, что будут платить больше за свою чашку кофе в супермаркетах и кафе, поскольку производители борются с более высокими ценами на кофейные зерна, ограниченными поставками и другими расходами.
По словам руководителей, розничные бренды, такие как Folgers , а также независимые сети кофеен повышают цены или планируют сделать это в ближайшем будущем. Nestl SA NSRGY - 0,45% и Starbucks Corp.SBUX - 0,45% заявили, что могут повысить цены, в то время как другие продавцы кофе стараются удерживать цены на стабильном уровне, стремясь использовать больше возможностей для бизнеса.
Обжарщики кофе и операторы кафе реагируют на неурожаи в основных регионах выращивания кофе и на проблемы с логистикой, которые, по словам руководителей, увеличили поставки зерен, задержали поставки и повлияли на расходы. Компании также повышают заработную плату для найма и удержания работников.
Проблемы с цепочкой поставок, вероятно, усугубятся, поскольку ожидается, что из-за похолодания в Бразилии урожай кофе в 2016 году снизится. Цена фьючерсов на кофе, торгуемых на межконтинентальной бирже Inc. Рынки в этом году в среднем составляли 1,43 доллара за фунт, что является самым высоким показателем с 2014 года, по данным Macrotrends LLC .
По словам руководства, FairWave Holdings LLC , компания из Канзас-Сити, которая управляет 20 кафе и продает фасованный кофе, подняла цены в меню и замедлила найм в ответ на рост цен.
«За более чем 35-летний опыт работы это одна из самых быстрорастущих сред, которые я видел», - сказал Дэн Тротт , исполнительный директор компании.
Nestl, производящая растворимый кофе Nescaf, а также фасованный кофе под торговой маркой Starbucks , заявила, что, хотя она может повысить стоимость кофе в первой половине года, она может поднять цены, поскольку затраты на цепочку поставок будут иметь большее влияние на производственные затраты. . NuZee Inc. , соупаковщик, который работает с Caribou Coffee , говорит, что у него достаточно кофе, чтобы продержаться в следующем квартале, но NuZee рассчитывает заплатить более высокие цены, как только эти запасы закончатся.
Компания Smucker Co., производитель Folgers и владеющая кофе Dunkin 'Ground, заявила, что пытается повысить затраты в своей цепочке поставок, а также пытается снизить цены. «Мы видим, что инфляционные издержки влияют на весь финансовый год», - сказал Такер Маршалл , председатель и главный исполнительный директор компании, во время телефонной конференции в июне.
Помимо кофе, потребители платят больше за многие вещи, включая проживание в отелях, другие продукты и бензин, поскольку экономика восстанавливается после воздействия Covid 19 за последний год. Компании сталкиваются с более высокими затратами на рабочую силу, товары и доставку и во многих случаях часто перекладывают их на потребителей. Потребительские цены выросли в июле на 5,4% по сравнению с годом ранее, так же как и в июне, что является самым высоким показателем за 12 месяцев с 2008 года, сообщило в среду Министерство труда.
Продажи кофе в супермаркетах оставались высокими, даже несмотря на то, что потребители стали чаще выходить из дома. По данным исследовательской компании IRI , розничные продажи кофе подскочили с примерно 10 миллиардов долларов в 2019 году до примерно 11 миллиардов в 2020 году и составили почти 11 миллиардов долларов за 52-недельный период, закончившийся 11 июля. По данным консалтинговой фирмы Food-Service Technomic Inc., после того , как продажи крупных сетей кофеен упали примерно до 30 миллиардов долларов в 2020 году с 34 миллиардов в 2019 году, продажи в этом году стремятся приблизиться к уровню 2019 года.
Некоторые кофейные компании надеются воспользоваться инфляцией для привлечения новых клиентов. Дэвид Ковалевски , президент компании Waka Coffee по производству растворимого кофе , сказал, что кофейные зерна, купленные в Индии и Колумбии , подорожали. По словам Ковалевски, Waka пытается закупить кофе и другое сырье оптом, чтобы договориться о более низких ценах и минимизировать транспортные расходы.
Несмотря на инфляционное давление, Waka не снизила цены. Вместо этого г-н Ковалевский сказал, что надеется снизить цены и предложить более дешевую альтернативу другим сортам пива. По его словам, потребители будут искать более доступные варианты.
Защитные стратегии помогли оградить некоторых крупных покупателей от роста цен на кофе. В прошлом месяце руководители Starbucks заявили, что у компании есть под рукой кофе более одного года с фиксированными выгодными ценами. Fidel Simon, поставщик кофе из Амстердама , в этом году хеджировал свои собственные поставки, заявил на прошлой неделе генеральный директор Fabien Simon.
Руководство Starbucks заявило, что базирующаяся в Сиэтле сеть планирует продвигать напитки премиум-класса, такие как холодный кофе, чтобы компенсировать это и способствовать повышению цен в некоторых областях, поскольку компания сталкивается с более высокими затратами на рабочую силу и поставки.
По словам Лори Шоу , главного операционного директора компании, кофейная сеть Coffee Beanery во Флашинге , штат Мичиган, использовала свои ограниченные производственные мощности для повышения цен. Однако рост затрат на доставку и оплату труда привел к тому, что компания повысила цены в среднем примерно на 7%. По словам г-жи Шоу, поскольку цены на кофе выросли еще больше, компания рассматривает возможность увеличения еще на 10%.
Кофейные компании говорят, что покупатели понимают рост цен, потому что они видят повсюду более высокие затраты.
Лиза Би , исполнительный директор сети кафе Sweetwaters Coffee Tea, сказала, что, поскольку покупка чашки кофе, как правило, не требует больших затрат, ее клиенты не возражают против повышения цен. Sweetwaters продает специальный кофе, и недавно он повысил цены примерно на 5–10%.
Она сказала, что даже если будет увеличение на 10%, 15% или даже 20%, вы не о многом говорите.