Продажи Hersterius в третьем квартале выросли на 31%
ПАРИЖ - Продажи в гардеробах Berkin Hermes в третьем квартале выросли на 31 %, побив рыночные ожидания, даже несмотря на то, что темп отскока от пандемии коронавируса замедлился по сравнению с предыдущими тремя месяцами.
Аналитики ожидали, что сопоставимые доходы в Люкс-группе UBS, которая ликвидирует валютные колебания, вырастут на 21 % в течение трех месяцев - сентября, согласно консенсусу, цитируемому французским правительством.
По словам компании в четверг, доходы в конце квартала составили 2,37 млрд евро всего лишь 26,06 млрд евро, что примерно на 161 миллиард выше их предкризисных уровней, 2019 год.
Компании, производящие предметы роскоши, резко восстановились после падения чрезвычайных ситуаций в области здравоохранения, поднявшегося из-за сильного спроса на высококлассные товары, так как ограничения по всему миру расслабляют, а потребители возвращаются к социализации.
Тем не менее, шоппинг туристов - основного источника доходов для сектора - остается умеренным, и возрождение COVID - 19 случаев COVID в Азии летом сделали ставку на экономический рост.
Главный финансовый директор Эрик Дю Холгу проигнорировал опасения по поводу замедления роста в Китае, самом большом рынке отрасли, говоря, что в прошлом квартале доля людей, покидающих магазины с покупкой, и средняя сумма, потраченная в его магазинах, были на подъеме.
Он сказал, что группа до сих пор не видела никакого эффекта от комментариев китайских лидеров, указывающих на планы сократить разрыв в уровне благосостояния в стране, в том числе посредством налогов на недвижимость.
В Китае в последние кварталы мы наблюдали ускорение трафика магазинов, повышение коэффициентов конвертации и увеличение средних корзин, - сказал он репортерам.
Этой новой клиентуре подвергаются, в частности, онлайн-продажи, которые в значительной степени способствовали втягиванию этой новой клиентуры в наши магазины.