Продажи электромобилей стремительно растут на фоне роста продаж электромобилей
ЛОНДОН Reuters : Когда продажи электромобилей растут, а правила все больше стимулируют автомобили с нулевой эмиссией, шквал новостей в понедельник показал, как мировая автоиндустрия врезалась в более высокую боевую мощность, когда она двигалась вперед, чтобы пережить эру ископаемого топлива.
В рамках своего собственного плана электрификации в размере 30 млрд евро,7 млрд евро, появившегося ранее в этом году в результате слияния PSA и Ford Chrysler, она объявила о заключении предварительного соглашения с производителем батарей LG Energy Applement, чтобы произвести аккумуляторные клетки и компоненты для Северной Америки, где нет в мире. Если электрические транспортные средства ( EV ) являются ключевой технологией на 2030 год, то, согласно прогнозам 4 автопроизводителя, к 2030 году более 162 из их продаж в США будут электрическими транспортными средствами.
Следом за недавним объявлением о том, что Stellantis и Total Energies получат 33 % акций в автопроизводителе компании Advisory Center, основанной Daimler AG в 2020 году.
Автопроизводители гонок собирают аккумуляторы, когда они переходят на электричество, с десятками новых аккумуляторных станций, запланированных по всей Европе и Америке.
В понедельник планы компании Ford Motor Company попустить электричество в Северную Англию получили широкое распространение, поскольку компания заявила, что инвестирует до 230 миллионов фунтов стерлингов, чтобы переоборудовать завод по производству электромобилей в Европе, вместо трансмиссии с двигателями сгорания.
2 Американский автопроизводитель объявил, что его автопарк в Европе будет полностью электрическим к 2030 году.
Такие компании, как Mercedes-Benz Daimler предупреждают, что преобразование электрических транспортных средств будет стоить рабочих мест на электростанциях, работающих на двигателях сгорания, так что объявление Форда является стимулом для рабочих, делающих двигатели ископаемого топлива на их заводе Halewood в Ливерпуле.
Переход к электричеству также сопровождал изменения в автомобильном ландшафте, с большим количеством стартапов, надеющихся на следующий Tesla Inc.
Это привлекло внимание Tайваньской компании Apple Inc., Foxconn, которая имеет амбициозные планы диверсифицировать свою роль в создании потребительской электроники для Tайваня и других технологических фирм.
В самом деле, Fys раскрыла свои первые три прототипа электрических транспортных средств - вседорожник, седан и автобус - сделанные Foxtron, предприятием между компанией Foxconn и тайваньским автомобилестроителем Юлоном Мотор Коулд.
Её амбиции в области ЭМ были объявлены менее двух лет назад и относительно быстро развивались в таких компаниях, как Fisker Inc и TTT Pcl в Таиланде. Построить машины.
Элон Маск был причиной того, почему Volkswagen AG заставил топ-менеджера Tesla говорить на немецком автопроизводителе в выходные вместе с гендиректором Tesla у себя дома.
Генеральный директор Tesla Герберт Дизис не раскрыл никаких секретов своих стремлений обгонять Volkswagen, крупнейшего в мире электромобилиста.
Но в своем посте Linkedin, Диз объявил, что пригласил Маска в качестве неожиданного гостя, чтобы отправить домой то, что VW нуждается в более быстрых решениях и меньшем бюрократическом кабинете для того, что он назвал самой большой трансформацией в истории компании.