Продажи Domino падают после 41 квартала высокого уровня безработицы
Пицца Домино только что видела, как продажи упали после 41-го квартала в США, в то же самое время, оканчивая один из самых впечатляющих периодов в фаст-фуд-продукции. То, что было вызвано высоким уровнем безработицы в США, замедлилось, в основном из-за низкого дефицита рабочих, вынуждающего такие сектора с низкой заработной платой, как розничная торговля, рестораны и гостиничное хозяйство рухнуть.
По словам компании, в то же самое время продажи Домино упали на 11,9 %, что является резким изменением по сравнению с 178,5 % в том же квартале прошлого года. То же самое количество продаж в магазинах, принадлежащих франшизе и управляемых компаниями, упало соответственно на 81.9 % и 12.5 %.
Да, штат был самым определённым вызовом в течение квартала, как мы подчёркивали, генеральный директор Домино Ритч Эллисон в пицце рассказал аналитикам о конференц-зале. То, что я могу сказать, это то, что когда вы посмотрите на первую половину года по отношению к третьему кварталу, мы, безусловно, видели больше эффекта в системе, вроде уменьшения часов работы и некоторых проблем, касающихся, в частности, времени доставки. Если мы посмотрим на это в нашем собственном корпоративном бизнесе, мы определенно увидим, что наш штат по сравнению с идеальным штатом был ниже, чем мы видели в первой половине года. Эллисон сказала, что Домино пытается сократить нехватку персонала, но не дала многих гарантий, что она будет полностью исправлена в ближайшее время.
В нашей работе в корпоративном магазине мы делаем такие вещи, как взгляд на нашу заработную плату, компенсацию за свою команду, и, как я уже говорил ранее, развивая систему отслеживания кандидатов, чтобы помочь с приобретением команды и набором сотрудников. А затем мы также работаем над рядом операционных усовершенствований внутри наших магазинов, чтобы позволить нам работать более эффективно и откровенно, с меньшим количеством рабочей силы за каждый заказ, который выходит, объясняет Эллисон.
Та же самая слабость продаж привела к отсутствующим у Домино оценкам аналитика в третьем квартале. Продажи в третьем квартале были оценены в среднем в 9,98 миллионов долларов по сравнению с предсказаниями аналитиков в размере всего лишь 0,03 миллиардов. Заработная плата за одну долю составила 3,24 доллара США, что соответствует оценкам в 3,1 доллара США.
Победа заработанных денег в основном отразила 1,1 млрд. долларов покупок акций в третьем квартале, что привело к снижению объёмов акций Домино и к увеличению прибылей. В языке Уолл-стрит, это было низкое качество заработка для гигантов, хватающих за пиццу.
Доли оказались относительно неизменными в $ $ 4.77.48, с прибылью около $ 28.81.11 в четверг.
Аналитики, вероятно, пересмотрят свои прогнозы по продажам и доходам на оставшуюся часть 2021 года и 2022 года, как утверждает Домино, из-за своих кадровых проблем, которые влияют на то, насколько агрессивно это относится к рекламе продаж. Эта озабоченность со стороны Улица может пока что удержать акции Домино в штрафной коробке.
В краткосрочной перспективе, оценки, скорее всего, приведут к снижению послезвоночных, учитывая отрицательные изменения топ-линей, что, в свою очередь, означает, что акции, скорее всего, застрянут в грязи до тех пор, пока инвесторы не получат больше ясности в принятии решений о цене и воздействия на то же самое, что и В научно-исследовательской записке для клиентов, Веллс Фарго, старший советник Джон Тауэр рассказал аналитикам ресторанов о различных проблемах в Чжон Тауэре.
Башня подтвердила свой нейтральный вес, равный эквиваленту акций Домино. Он изменил свои прогнозы по ESPS на 2021 и 2022 годы на 310 и 12,2 соответственно.
Брайан Соцци является крупным редактором и якорем Yahoo Finance. Следуйте за Соцци в Twitter и Linked In.