











Продажи автомобилей могут снова вырасти

В 2021 году автомобильная промышленность США не оказалась такой, поскольку автопроизводители боролись с нехваткой полупроводников и другими проблемами, которые закрыли фабрики и оставили магазины пустыми. Это означало рекордные цены и меньший выбор для потребителей.
Те, кто надеется, что ситуация улучшится в 2022 году, могут снова подумать. покупатели автомобилей могут ожидать большего повышения цен и дефицита дилеры, поскольку аналитики отрасли прогнозируют скромный спад в продажах и, возможно, другой спад в продажах.
Дэйв Гардер, исполнительный вице-президент национальных операций американской компании Honda, сказал, основываясь на том, что мы знаем сегодня, это будет задача соответствовать прошлым продажам.
В конце 2020 года отрасль пострадала от нехватки ключевых полупроводниковых чипсов, что привело к сокращению производства в 2021 году, несмотря на то, что экономика начала восстановляться в конце 2020 года.
Cox Automotive увидела скромный рост в этом году до 16 миллионов машин с 14,9 миллионов в прошлом году. IHS Markit немного осторожен, около 15,5 миллионов. Но эти цифры все еще гораздо ниже, чем было до Covid. Американцы купили 17,1 миллиона новых машин, грузовых автомобилей и crossovers в 2019 году.
Новое исследование автоисследовательской группы Банка Америки предостерегает от резкого уничтожения спроса. Аналитики Банка Англии написали в записке исследования, что единственный большой риск для наших прогнозов объема заключается в том, что более широкая экономическая среда и уверенность потребителя в здоровье остаются очень неясны.
Нехватка чипов, похоже, находится под контролем. Все еще широко распространяются опасения по поводу других нарушений цепочки поставок, которые затрагиваютrubber, пластик, смог и даже сталь. Уолл-стрит вызывает озабоченность по поводу роста процентных ставок и инфляции.
Если покупатели не будут бояться инфляции и растущих процентных ставок, спрос будет больше, чем предложение, сказала stepпина Бридли, главный аналитик автомобильной отрасли IHS Markit, отмечая, что продолжающийся спад продаж полностью отличается от того, что наблюдалось во время Великой рецессии и ранних рыночных спадов.
Брентли сказал, что спад - это всего лишь предложение. Миллионы мотористов вернулись бы на рынок, если бы смогли найти те автомобили, которые они хотят, потому что постоянный спрос составляет 3 миллиона машин.
Ситуация с Honda подчеркивает проблему. В начале года у дилеры США было едва 20,000 машин на их lot. Этот показатель составлял около 320,000 долларов США год назад. В 2021 году у дилеры автомобильных магазинов было 1,04 миллиона машин, по сравнению с 3,4 миллиона два года назад, согласно исследованию Motor Intelligence.
Если эта отрасль не сможет преодолеть новые недостатки, то производителя будут идти на металл, идя как можно больше времени, но Гардерн сказал, что компания Honda не ожидает подъема и будет продолжать сталкиваться с слабыми запасами. Брентли сказал, что также касается и других автопроизводителей.
Бизнес-модель радикально меняется из-за ситуации. Американцы обычно ездят в магазины, ожидая торговли и ездят домой с новым автомобилем. Большинство покупателей могут ожидать, что они будут ждать еще два месяца, чтобы получить доставку.
Существует преимущество. Это означает переход к онлайн-покупкам и возможность адаптировать автомобиль, а не рассчитывать на то, что на месте. По словам автопроизводителей и дилеры, более низкие запасы означают более низкие затраты на хранение и могут адаптировать производство к спросу.
Согласно данным отрасли, автопроизводители удвоили стимулы, которые они традиционно предлагают - примерно до 1900 долларов США за типичный автомобиль в декабре. Это привело к быстрому росту цен для потребителей. Согласно отчету Kelley Blue Book на прошлой неделе, цены на новые автомобили выросли до рекордного максимума в 47,77 доллара в декабре, что более чем на 10,000 долларов больше, чем у среднего моториста до Covid.
Гардерн сказал, что думает два года назад. Когда вы слышали о продаже автомобилей MSRP, производитель предположил розничную цену сейчас, это начало разговора. Потребители помогли повысить цены, переключившись с купе и купе на более дорогие внедорожники и CUV, а затем переключившись на варианты, отмечает Брилли.
Аналитики и промышленные планировщики обеспокоены дополнительными маркировками дилеров, которые многие дилеры решают, особенно для популярных продуктов, из-за так называемых ADM. Ford обеспокоен тем, что розничные продавцы продают F-150 Lightning, которые собираются в продажу в июне. Первые держатели оговорок отступили после того, как дополнительные сборы выросли до 10,000 долларов.
Автомобильные компании могут потенциально наказывать дилеры, которые жадны, ограничив то, что ожидается рано, ограниченное распределение электрического грузовика, хотя законы франкоязычных компаний ограничивают способность автопроизводителей влиять на цены дилеров.
По данным исследования Банка Англии, резкий рост цен в прошлом году может произойти не так быстро, как в последние несколько месяцев, поскольку запасы дилеры начинают медленный рост, согласно исследованию BoA. По мнению покупателей автомобилей, тенденция роста должна продолжаться в течение 2022 года.