











Продажа Burger King может принести более 1 миллиарда долларов США

Человек, зная этот вопрос, сказал РИА Новости, что Affinity Equity Partners собирается продать свой fast-Food бизнес в Южной Корее и Японии на этой неделе в сделке, которая может приносить более 1 миллиарда долларов США.
Человек, отказываясь быть определенным как информация конфиденциальна, сказал, что Affinity назначила Goldman Sachs для продажи, которая направлена как на частных инвесторов, так и на стратегических покупателей.
В 2016 году Affinity купила полный контроль над Южной Кореей Burger King за около 170 миллионов долларов США и приобрела японский филиал американской фирмы fast food год спустя.
Южнокорейский бизнес сообщил о выручке 680 млрд долларов США в 2021 году, с скорректированной прибыли до процентов, налогов, обесценивания и амортизации EBITDA в 80 млрд долларов США, по словам человека, который в 2022 году ожидается достигнет 100 млрд долларов.
По словам человека, скорректированная EBITDA Burger King Японии составила 700 миллионов иен США в 2021 году.
McDonald's и Yum! Глобальные цепочки fast- food. Данные рефинансирования Ekon показывают, что бренды торгуют в 20-30 раз больше своих EBITDA. Burger King India торгует в 25 раз больше своих EBITDA.
Официант компании BKR Corporation, оператора Burger King в Южной Корее, не хотел говорить ничего.
Впервые о продаже сообщалось в деловой газете Nikkei в понедельник, 17 января, и это происходит по мере того, как потребительский и розничный сектор столкнулись с большим количеством проблем и проблем, вызванных коронавирусом.
Рост приложений по доставке продовольствия в Южной Корее был стимулирован тем фактом, что компании больше полагаются на доставку.
В декабре количество ежемесячных активных пользователей мобильного приложения превысило 1,4 миллиона, что является самым высоким показатель с момента запуска приложения в мае 2016 года, согласно Корее Burger King.
Burger King был в режиме экспансии в Южной Корее и Японии после приобретения Affinity.
У Burger King есть 440 магазинов в Южной Корее, больше, чем у конкурента McDonald's.
Японская франшиза заявила в понедельник, что в январе откроет три новых магазина, увеличив общий объем до 149, с планами открыть более агрессивно в 2022 году.