Приглашаем на проведение школьного и студенческого первенства
7 января ANI PNN, используя свою глубокую компетентность в области обучения, практически, первый опытный учебный приложение Индии, направленный на то, чтобы обучение было глубоким для студентов классов 6 -- 12, начал «Школьное и студентское соревнование », общенациональный школьный матч. Этот захватывающий и уникальный чемпионат был введен в действие, чтобы сделать начало Нового года дополнительным для студентов и их соответствующих школ, поскольку они могут выиграть некоторые захватывающие призы. Нет сбора по регистрации, что делает его двойной подарок.
Студенты могут также получить стипендии в размере 5 000 000 долларов на практическом приложении. Соревнование будет проводиться в двух сегментах, первый для студентов с 6 по 8 классов и второй для 9 по 12 год. Вопросы рассматриваются практической группой экспертов, основанной на соответствующей возрастной группе.
Последний срок для предварительного заявления – 10 января 2022 года. Раунд квалифицированных кандидатов состоится 12 января 2022 года, а полуфиналы запланированы 13 января 2021 года. Последний матч состоится 14 января 2022 года, и победителей объявят по каналампрактического приложения и социальных медиа.
Финансовая премия будет разделена в равной степени между победителями и школой. Студенты с 6 месяцев стипендией Icon будут награждены студентам, которые составляют от 4 до 10, в то время как держатели 11 до 15 позиций получат 1 год стипендии легенд.
Во время этих трудных времен мы надеемся, что матч будет обновлением для школ и студентов, как заявила Шару Нохи, генеральный директорпрактического производства. Мы уверены, что молодые и любопытные умы будут в восторге от участия в вновь запланированном чемпионате. Мы сделали этот турнир по школе и студентам доступным для всех, чтобы принести пользу школам и студентам по всей стране. Викторина предоставит студентам прозрачную платформу, чтобы продемонстрировать свои способности. В 2018 году Subbarao Siddabattula, генеральный директор, Шару Ноhesi, генеральный директор, и Илановел Туласамини, генеральный директор, практически использует интерактивные методы нового поколения, такие как Симulations AR с Augmented Reality и 3D видео, для повышения уровня обучения. Это умный, интерактивный учебный приложение для классов 6-12 с акцентом на STEM. Путьы обучения используются для того, чтобы оживить обучение и увеличить скорость сохранения концепций из-за опыта с использованием AR. Мы недавно запустили революционную функцию ScanAnything, став первой в мире компанией EdTech для этого. Практически предлагается онлайн-классы, курс кодирования и feature 24 x 7 «Зовем помощи » для решения сомнений, где студенты могут обратиться к экспертам на платформе. 1500 000 студентов, более 350 школ и 18 000 учителей в Индии и на Ближнем Востоке уже извлекают выгоду из полезного содержания «Практически». Программа доступна для downloadа на Play Store и App Store.