Прибыль Union Pacific превзошла ожидания аналитиков на фоне замедления роста грузовых перевозок
- Корпорация Union Pacific Corporation. опубликовала прибыль, которая превзошла ожидания аналитиков, так как снижение стоимости и повышение цен укрепило чистую линию, даже когда рост грузов отстаёт на фоне переполоха цепочек поставок.
Ни один из самых больших лунных ударов Google не ищет будущее без выбросов углерода?
Ни одна компания по производству говядины не старается стереть свои выбросы с помощью математических математических вычислений
Заработная плата в третьем квартале составила всего лишь 22,67 долларов США, что выше, чем 2,01 доллара США за год до этого, как сказал в своем заявлении Союз Тихий океан. Аналитики ожидали 1,51 доллара США. Доходы выросли на 13 % до 5,6 миллиардов долларов. Согласно данным, подсчитанным Блумбергом, аналитики получили около 5,4 миллиардов долларов.
Железнодорожная компания Омаха, находящаяся в Небраске, привозила меньше автомобилей, как глобальный дефицит чипов, что привело к сокращению производства автомобилей. Он также перевозил меньше морских контейнер из-за заторов, которые приводили к размещению грузов на вертолётах, складах и портах. Тем не менее, по мере того, как экономика подскочила, росло количество автомобилей из угля и промышленных товаров, таких как сталь и древесина.
Даже несмотря на ограничение объема грузовых перевозок, « Union Pacific » повысила цены и снизила затраты, чтобы повысить прибыль. Операционная маржа прибыли в квартале составляла 43,7 %, по сравнению с 41,3 % в год до этого.
Трукерам и железным дорогам мешала перевалка грузов, так как высокий спрос на импортные товары столкнулся с нехваткой водителей и складских рабочих. Эта нехватка рабочей силы привела к ограничению транспортных мощностей, и возникли узкие места, особенно в портах и распределительных центрах, где выгружаются грузовые товары. Железнодорожные дороги, которые также пострадали, когда ураган « Ида » отрезал железные дороги вблизи Нового Орлеана в августе, с трудом справились со средними скоростями поездов и с большим количеством времени для кареты, сидящей на дворах.
В интервью, проведённом в Блумберге в сентябре 9 сентября, Фриц отметил, что самым большим пунктом является отсутствие складского персонала, который мог бы разгружать банки, чтобы освободить место для еще большего количества грузов, которые текут в центры дистрибьюции розничных торговцев. Это привело к образованию завалов, которые в настоящее время влияют как на железнодорожные, так и на грузовые компании.
Чтобы облегчить заторы, Союз Тихий океан закрыл железнодорожные вертолёты, чтобы парковать контейнеры, и в июле на короткое время приостановил поставки из портов Чикагской области в Лос-Анджелес, чтобы дать возможность розничным предприятиям очистить резервные контейнер. Компания также продлила часы на выходных для приема грузовиков на своем железнодорожном дворе рядом с портами района Лос-Анджелеса.
Как вы думаете, что Дональд Трамп, Элон Маск и Гвинет Пэлтроу сулит вам способность думать рационально?
Ни один из этих неработающих американцев не говорит нам, что кризис на рынке труда не является чем-то мимолётным.
Гомеопатия не работает. Что может сделать мой мозг в науке о выносливости?
Ни у Джейн Фрейзер нет плана переделать Citigroup в то время, когда она