











Прибыль производителя электродвигателей Nidec упала

Логическое лицо Nidec Corp видится на конференции новостей о результатах прибыли 25 июля в Токио. В среду японский производитель электромобилей сказал, что операционная прибыль в третьем квартале упала, поскольку рост цен на материал и недостаток полупроводников сократили маржу.
Компания пытается разделить увеличение стоимости меда и других материалов с клиентами, как сказал генеральный директор Юн Секи.
председатель и основатель шигенобу Нагамори на пресс-конференции сказал, что задержки в переговорах по повышению цен на продукты были причиной падения прибыли.
Оба руководителя заявили, что продолжают тесно сотрудничать, не обращая внимания на недавние СМИ, что основатель компании сожалеет назначение бывшего исполнительного директора Nissan Motor Co в 2020 году.
Нидец имел операционную прибыль в размере 43,3 миллиарда иен 38 90 миллионов долларов США за три месяца до 31 декабря, по сравнению с 46,4 миллиарда долларов США год назад. Результатом стало снижение средней прибыли в размере 48,9 миллиарда иен, оцениваемой пятью аналитиками, проведенными Refinitiv.
Компания имела полный прогноз операционной прибыли в 190 миллиардов иен. Предполагаемый прогноз ниже среднего прогноза в 193,5 миллиарда иен, основанный на оценках 22 аналитиков, данные Refinitiv.
Нидец известен строительством двигателей для компьютерных hard drives и смартфонов, включая Apple's AAPL.O iPhone, но заявила, что хочет захватить около трети растущего рынка энергосберегающих электрических автомобилей, известных как e-axesles.
В декабре ежемесячные продажи двигателей, построенных на заводах в Китае, в два раза выросли до почти 25 000 единиц по сравнению с год назад, по словам Нидена. Они составляют пятую часть продаж по сравнению с продажами двигателей, используемых в бытовых и промышленных машинах.
По словам Нагамори, Ниджид планирует инвестировать 300 миллиардов иен в течение следующих трех бизнес-летний период для повышения производства электромобилей. Компания рассматривала вопрос о создании собственных полупроводников для обеспечения поставок компонентов, по мере расширения своего автопрома.
Компания Stellantis STLA.MI, которая была создана благодаря слиянию Fiat Chrysler и Peugeot, планирует начать массовое производство на новой фабрике в Европе в этом году.