Президентская ставка Джеб Буша была референдумом о династиях
Мы наблюдали, как Джеб Буш неоднократно отвечал на один и тот же вопрос во время своего выдвижения от Республиканской партии в 2016 году - приз, выигранный и его отцом, и его братом. Джеб Буш проявил уважение и объяснил любому менеджеру магазина в пригороде Нью-Гэмпшира или владельцу бизнеса в сельской Айове , что он был в избирательном бюллетене в этом году - и никого из членов его семьи -.
Это длилось месяцами, поэтому спрос был. Опрос за опросом показали, что Буш с треском потерял свой статус лидера. Именно его фамилия, а не его бесспорный ум, определяла его авторитет на долгие годы, и внезапно это не сработало. Однажды ночью в январе 2016 года, сидя в бальном зале отеля на берегу озера, я впервые заметил заметный сдвиг в том, как Буш говорил о своей семье, теперь немного склонившись к ней и надеясь найти хоть какое-то сияние. Через несколько недель вся кампания прошла по следу агитации. Я встретил его мать в общем вестибюле отеля в Конкорде , штат Нью-Хэмпшир, и наблюдал, как бывший президент Джордж Буш надел огромную рубашку Jeb ! Баттон в Южной Каролине , штате, который поставил его на путь, чтобы стать 43-м президентом Соединенных Штатов. Джеб Буш завершил свою кампанию в Чарльстоне , Южная Каролина, в ночь праймериз в окружении ветеранов кампаний двух старших Бушей. Кандидат в президенты вернулся домой уставшим и легко расстроился разговорами об усталости Буша .
Кампания 2016 года ясно показала, что американцы недовольны властью, накопленной в руках нескольких семей. TIME суммировал настроения американцев так Нэнси Гиббс и Майкл Даффи в истории 2015 покрова в печати: «Является ли Америка действительно так лишенная вероятных кандидатов , которые уже в девятый раз в 10 президентских выборах, Клинтон или Буш может быть на голосование ?
Династии в некоторых кругах долгое время считались призывом, а не недостатком. Буши могут быть последними, кто почувствовал династическое сопротивление: один член не смог пройти во второй тур Конгресса в прошлом году, а другой был отвергнут, несмотря на агрессивные ухаживания Трампа в этом году. Трамп успешно попросил Хиллари Клинтон интервью о ее муже и президенте. У нее было две гонки в Сенате и две гонки в Белом доме . В представлении некоторых избирателей она была просто миссис Клинтон из 1990-х, а не героем путешествия по миру для женщин и девочек, опытным дипломатом или жестко избранным сенатором на переговорах.
Что все больше и больше американцев , похоже, были с такими Бушей, Клинтонов, Кеннеди, в Romneys, в Udalls и Tafts. Одно только имя не может добиться такой победы. Фактически, он требует повышенного внимания. Теперь Куомо возглавляют этот недавно разыскиваемый список. Эндрю Куомо вчера объявил о своей отставке, положив конец головокружительному падению с благодати и его стремлению обеспечить нереализованную мечту своего отца о четвертом сроке в губернаторском особняке. Бывший герой пандемии коронавируса - он выиграл Эмми за ежедневные 19 брифингов для прессы COVID - был привлечен к ответственности за обвинения, подробно изложенные Генеральной прокуратурой Нью-Йорка. Не имея друзей в Олбани или где-либо еще в демократической политике, он столкнулся с тем, что он не может оставаться у власти, несмотря на свои династические преимущества.
Йена за политические преступления может быть ее самой тревожной: неизбежные сравнения с предками и часто покаяние за их политику. Старший Куомо украл шоу на съезде демократов в 1984 году, но в конечном итоге не смог баллотироваться в президенты в 1988 и 1992 годах, за что получил прозвище «Гамлет на Гудзоне». Его сын был замечен как человек, более готовый пойти на этот риск, и рост «Куомосексуализма» во время пандемии только подпитывал эту смелость. Харизма и ораторское искусство Марио Куомо могли принести ему день расцвета. Политических талантов его сына было недостаточно, если он считал, что говорит правду в своем отрицании.
В конечном итоге, однако, Куомо- младший, похоже, совершил серьезные ошибки и продолжает их делать. Даже объявив о своей отставке, он оставался вызывающим и сказал, что всегда был слишком хорошо знаком с окружающими, - неуклюжая попытка спасти то, что осталось от его политической репутации. «На мой взгляд, я никогда ни с кем не переходил черту, но я не осознавал, в какой степени черта была перерисована», - сказал Куомо. Есть смены поколений и культур, которые я просто не в полной мере оценил. И я должен был это сделать. Все члены династий настаивают на том, что хотят стоять на собственных заслугах, а не на семейных лаврах. Что ж, Эндрю Куомо предстоит расплата за свое предполагаемое поведение, и никакое семейное сияние не могло остановить поток отступников внутри партии, которая когда-то считала его принцем.
Однако члены династий, похоже, не могут смириться с тем, что их время прошло, и, похоже, предрасположены найти способ выжить. Кажется, что в их ДНК есть что-то - призыв к служению, эго, социопатическая потребность в любви - что заставляет их выполнять тяжелую, низкооплачиваемую работу в политике, по крайней мере, какое-то время. Бывшие сенаторы Терри Гордон Смит , Марк Удалл и Том Удалл - все служили в Сенате , и сенатор Майк Ли все еще там; они все кузены. Бывший губернатор Митт Ромни , сын отца губернатора и матери кандидата в сенаторы, прошел путь от действующего губернатора до дважды проигравшего кандидата в президенты и на один срок сенатора. Время от времени всплывает новая политическая перспектива, больше, чем у внука Челси из Джона Кеннеди. Клинтон и Джон Шлоссберг . А некоторые пытаются создать новую династию Трампов в политике.
По какой причине каждый, кто говорит о политическом будущем Куомо, должен решить, какое из них сильнее: недоверие американцев к крепким семьям или их любовь к хорошей истории искупления? В конце концов, Аль Франкен ушел из Сената на фоне фотографий с тупой головой, на которых он притворяется, что хватает грудь спящей женщины, но постепенно возвращается к доброй милости. Культурно-реабилитационный тур - неотъемлемая часть ящиков с инструментами голливудских мастеров. Американцев можно уговорить получить второй шанс, особенно когда это человек, пытающийся заново изобрести себя. В сочетании с завершением мечты его отца о четвертом сроке может возникнуть новая мифология династии Куомо.