Председатель транспортного комитета палаты представителей даст свидетельские показания о реформе FAA
ВАШИНГТОН – Комитет Дома США проведет в четверг слушания с главой Федеральной авиационной администрации FAA о ее усилиях по реформированию сертификации самолетов после двух аварий Boeing 737 MAX, которые убили 346 человек.
Администратор FAA Стив Диксон будет давать показания на слушаниях по подкоммитту « Домашний транспорт и инфраструктура » почти через три года после того, как « Лион » Air MAX упала в Индонезии.
В декабре Конгресс проголосовал за усиление контроля FAA над производителями самолетов, требуя раскрытия критически важной информации о безопасности и обеспечения новой защиты информаторов.
Председатель Комитета по транспорту домов Питер ДеФазио сказал в понедельник, что в то время как FAA продолжает добиваться прогресса в реализации этого нового закона, необходимо проделать еще больше работы, особенно издать правило, требующее, чтобы аэрокосмические производители приняли системы управления безопасностью. Одна из проблем заключается в том, чтобы гарантировать, что люди, выполняющие задачи по сертификации авиацию от имени FAA, не испытывают ненужного давления.
В пятницу FAA выпустила два меморандума о своих усилиях по проведению реформ. Один из них руководит команд FAA для Boeing, Pratt Witney, подразделения Reytheon и General Electric, чтобы в течение 60 дней назначать сотрудников по безопасности авиакомпаний FAA, обладающих соответствующей экспертизой, в качестве советников в надзорные офисы для каждой компании.
Другой требует, чтобы сотрудники FAA отвергали все выборы новых единиц для одобрения или одобрения надзорными органами.
Опрос FAA, опубликованный в августе 2020 года, показал, что некоторые сотрудники по безопасности, согласно сообщениям, испытывают сильное внешнее давление со стороны промышленности, и поднял тревогу, что агентство не всегда уделяет первостепенное внимание безопасности воздуха.
Закон требует независимой проверки культуры безопасности Боинга. Исполняющий обязанности помощника Администратора FAA по вопросам безопасности Криса Рочелео заявил, что новый офис, осуществляющий надзор за усилиями по надзору, которые открылись в этом году, является ключевой частью способности FAA обеспечить всеобъемлющий контроль за производителями и их продуктами. Он также позволяет FAA более быстро выявлять и решать проблемы, вызывающие озабоченность, и следить за тем, чтобы безопасность не отошла на задний план по коммерческим целям DeFazio в докладе 2020 года, говорит, что неудачи MAX были крайне неадекватным кульминацией ряда ошибочных предположений со стороны инженеров Boeing, отсутствия прозрачности со стороны руководства Boing и крайне недостаточного надзора со стороны FAAA.