Председатель совета директоров США планирует надзорные слушания по поводу нехватки авиакомпаний
ВАШИНГТОН, 3 ноября - Председатель комитета по торговле Сената США планирует проведение слушаний по вопросам надзора в авиационной отрасли после того, как в июле она попросила крупных авиакомпаний объяснить их нехватку, несмотря на получение миллиардов долларов в виде финансовой помощи.
Сенатор-акс - авиакомпании-о недостатке рабочих - после миллиардов - мы - помощь - 2021 - 07 - 16-е главные исполнительные директора American Airlines, Delta Air Lines Southwest Airlines и JetBlue Airways сообщили РИА Новости в интервью в среду, что планируют слушания, предварительно установленные на 8 декабря, которые будут включать участие авиакомпаний.
Кануэлл сказал, что мы будем продолжать выполнять нашу надзорную роль, и я думаю, что общественность хочет знать.
В результате COVID-19 - 19 Конгресс утвердил три отдельных раунда финансирования налогоплательщиков, чтобы заплатить большую часть расходов на оплату зарплат американских авиакомпаний до 30 сентября.
Southwest Airlines и Spirit Airlines могут увеличить свои полёты в преддверии летнего сезона, но столкнулись с большими трудностями в нахождении достаточного количества пассажиров и авиадесантников.
Главный пилотский союз Southwest Кейси Мюррей сообщил Dallas Morning News в прошлом месяце, что авиакомпания заявила, что уменьшает свой падающий график для компенсации дефицита персонала, но после того, как дополнительные полёты привели к проблемам, они заявили, что уменьшили свой падающий график для компенсации дефицита персонала.
Компания Airlines for America, торговая группа отраслей, отказала от комментария по поводу предстоящего слушания.
Главный чиновник Федеральной авиационной администрации Стив Диксон заявил комитету Cantwell в среду, что трудности с некоторыми авиарейсами вызваны больше изменениями в поведении потребителей, такими как скачок в туристических поездках. Он отметил, что у них нет такого запаса в своем графике, как раньше.
CEO United Airlines Скотт Кирби сказал клиентам в твиттере давидшеpardson. В среду он добавил полёты обратно, если это означало жертвовать некоторыми возможными краткосрочными прибыльями для обеспечения надежной операции. Письмы Кантвелла поставили вопросы о дефиците рабочей силы, отсрочках поездок и задержках, создавая хаос и разочарование потребителей, по мере того как все больше американцев возобновляют путешествия. В письмах Кантвелл в лучшем случае сказал, что каждая авиакомпания не выполнила намерения финансирования налогоплательщиков и не подготовилась к росту поездок, который мы сегодня наблюдаем. Не позволили авиакомпаниям выдавать недобровольные отпуска или сократить зарплаты работникам в пределах государственной помощи.
Canwell спросил авиакомпании в июле, в том числе Republic Airways и Allegiant Airlines, ответы на вопросы о управлении рабочей силой и шагах по решению ожидаемого или текущего дефицита рабочей силы из-за увеличения спроса на потребительские полёты.