











Председатель Port of Dover призывает к модели равных цен

Мы используем вашу подпись, чтобы предоставить контент таким образом, что вы согласились и улучшили наше понимание вас. Мы можем включить рекламу от нас и 3 сторон, основанные на нашем понимании. Правительство выдеило наличные средства на портовую инфраструктуру после Брексита в рамках общей стратегии, направленной на повышение их привлекательности в качестве центров для транспортировки товаров. Чарльз Хаммонд, председатель британской крупнейшей портной группы, сказал, что те, кто обслуживает канал в настоящее время, имеют несправедливое преимущество, по словам Чарльза Хаммонда, председателя британской крупнейшей портной компании.
Рамсон сказал, что порты, такие как Дover и Folkestone, не требовались для строительства пограничной инфраструктуры, потому что у них не было необходимого пространства.
Он сказал газете Financial Times, что правительству нужно создать модель цен, которая предоставит нам равные условия, потому что мы знаем, что мы должны восстановить наши операционные расходы.
На рынке затраты этих портов должны быть переданы сторонам, которые получают выгоду от того, чтобы решить, возместят ли они расходы от клиентов, поставщиков грузовых грузов или что бы то ни было. Тим Рейдон, глава выхода ЕС из порта Довер, отклонил свои критики, говоря: как правительство решит компенсировать расходы на операцию в Сентингтоне - его выбор.
Ответы на пользователей могут быть выплачены против импортеров, чьи товары доставлены в Севильтон, но я не думаю, что они оплачивают железнодорожную компанию или порт Довер, потому что ни один из них не является пользователем этого сайта.